Сравнение сервисов БазаКвитанций и Кристалл

БазаКвитанций
Настройка учета и экономия времени. Сбор данных в одну систему. Доступны наборы настроек в зависимости от сферы деятельности.

Кристалл
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Настройка учета и экономия времени. Сбор данных в одну систему. Доступны наборы настроек в зависимости от сферы деятельности.
Система ACM (Adaptive Case Management) автоматизации предприятия и его бизнеса от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Подробное описание

«БазаКвитанций» — это сервис, который позволит быстро настроить учет и организовать прозрачную работу. Он объединит все процессы в одну систему. Поможет отказаться от тетрадок и амбарных книг — анализировать информацию удобно. В реальном времени отследить ход работ по заявкам, движение товаров и материалов, откуда приходят и на что тратятся деньги.
Возможности:
- Поддержка 54-ФЗ.
- Автоматизация приёма заявок.
- Сортировка заявок по статусам с индикацией.
- Печать бланков.
- Управление складом.
- Печать ценников.
- Тонкая настройка прав доступа.
- Контроль источников обращений.
- Отчеты.
- Уведомления по email и SMS.
- Печатные формы.
- Печать фискального чека.
- Интеграция с сайтом подписчика (проверка статуса заявки на Вашем сайте).

«Кристалл» — это программный комплекс для организации и ведения бизнеса. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба. Доступна площадка для подключения интернета-вещей.
Бизнес-модель B2B2C2(D)
Реализованы отдельные системы: HRM, CRM, ERP и их модификации: B2B, B2C, B2B2C, B2B2C (D).
Созданы электронные автоматизированные системы для развития организации и управления удалёнными офисами и отдельными специалистами.
ПК «Кристалл» имеет возможности полного цикла Заказчик/Исполнитель:
- электронного обучения (включена технология: «Виртуальный учебный класс»)
- электронной торговли.
- электронного предоставления и получения услуг.
- электронного аутсорсинга организаций заказчиков.
- деятельности испытательных лабораторий и центров (проведения СОУТ, производственного контроля).
- организации деятельности организаций и экспертов СОУТ.
- организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).
- Индивидуальную электронную торговую площадку (E-tendering).
ПК позволяет развернуть собственную платформу: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2C (D), и монетизировать её.
Цены

Тарифы считаются индивидуально. Можно использовать только нужные функции.

- ERP — от 70 000.
- CRM — от 150 000.
- HRM — от 200 000.
- ERP+HRM — от 250 000.
- CRM+HRM — от 350 000.
- CRM+ERP+HRP — 450 000.
- УСПК «Кристалл» версия 2.0 — от 700 000.
В демонстрационной версии:
- Базовые функции — бесплатно.
- Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
- Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
- Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.
Интеграции с другими сервисами





Возможности






