Сравнение сервисов БазаКвитанций и GEN CRM

Сравнение БазаКвитанций и GEN CRM
Почему GEN CRM побеждает БазаКвитанций по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

БазаКвитанций Есть бесплатный тариф

от ООО «АпгрейдМедиа»
(0 отзывов)

Сервис ведёт учёт различных работ в сервисном центре, контролирует завершение заявок и уведомляет об изменениях.

GEN CRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Джентльменские решения»
(1 отзыв)

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Сервис ведёт учёт различных работ в сервисном центре, контролирует завершение заявок и уведомляет об изменениях.

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Подробное описание

БазаКвитанцийБазаКвитанций

БазаКвитанций — это сервис, призванный упростить учет рабочих моментов в сервисном центре, контроль за процессом создания и выполнения заявок, наладить уведомления клиентов об изменениях и дополнениях.

Возможности «БазаКвитанций»:

  • Автоматизация приёма заявок.
  • Сортировка заявок по статусам с индикацией.
  • Печать бланков.
  • Управление складом.
  • Интернет-магазин.
  • Автогенерация отчетов.
  • Уведомления по email и SMS.
  • Печатные формы.
  • Интеграция с сайтом подписчика (проверка статуса заявки на Вашем сайте).
  • Склад.
  • Интернет-магазин.
  • Отчёты.
GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке звонков и заявок с сайта.

При проектировании системы GEN CRM разработчики хотели вложить в нее образ джентльменского поведения с пользователями. Как именно? Во-первых, старались сделать систему удобной и быстрой.

Во-вторых, предоставить пользователям самые важные показатели для ведения бизнеса: отчеты, продуктивность менеджеров, сводку дня, воронку продаж, анализ отказов и другие.

В-третьих, реализовав правильную логику работы с клиентами. Например, в системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.

И наконец, это хорошо продуманная интеграция с телефонией, электронной почтой и сайтом компании.

Цены

БазаКвитанцийБазаКвитанций
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (1 пользователь и 1 офис, до 150 заявок в месяц) и платные, от 250 руб. в месяц.
GEN CRMGEN CRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • До двух пользователей — бесплатно.
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

БазаКвитанцийБазаКвитанций
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
InSalesInSales
GmailGmail
JivoSiteJivoSite
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
БазаКвитанций
Да, мне подходит БазаКвитанций
Нет, мне всё равно нравится БазаКвитанций
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов БазаКвитанций и GEN CRM

БазаКвитанцийБазаКвитанций
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о БазаКвитанций и GEN CRM

БазаКвитанцийБазаКвитанций

Нет никаких отзывов от пользователей БазаКвитанций.

GEN CRMGEN CRM
Плюсы:
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
Минусы:
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
БазаКвитанций
Да, мне подходит БазаКвитанций
Нет, мне всё равно нравится БазаКвитанций
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!