Сравнение сервисов БазаКвитанций и Capsule CRM

БазаКвитанций
Настройка учета и экономия времени. Сбор данных в одну систему. Доступны наборы настроек в зависимости от сферы деятельности.

Capsule CRM
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Настройка учета и экономия времени. Сбор данных в одну систему. Доступны наборы настроек в зависимости от сферы деятельности.
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Подробное описание

«БазаКвитанций» — это сервис, который позволит быстро настроить учет и организовать прозрачную работу. Он объединит все процессы в одну систему. Поможет отказаться от тетрадок и амбарных книг — анализировать информацию удобно. В реальном времени отследить ход работ по заявкам, движение товаров и материалов, откуда приходят и на что тратятся деньги.
Возможности:
- Поддержка 54-ФЗ.
- Автоматизация приёма заявок.
- Сортировка заявок по статусам с индикацией.
- Печать бланков.
- Управление складом.
- Печать ценников.
- Тонкая настройка прав доступа.
- Контроль источников обращений.
- Отчеты.
- Уведомления по email и SMS.
- Печатные формы.
- Печать фискального чека.
- Интеграция с сайтом подписчика (проверка статуса заявки на Вашем сайте).

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. Он помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.
Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.
Дополнительные возможности Capsule CRM:
- Совместное использование контактов с сотрудниками.
- Классификация контактов.
- Добавление заметок о беседах.
- Отслеживание сообщений электронной почты.
- Хранение документов.
- Функциональные дэшборды.
- Расшаривание информации.
- Отчёты.
- Создание задач, собраний, звонков и др.
- Настройка продаж и процессов.
Цены

Тарифы считаются индивидуально. Можно использовать только нужные функции.

Интеграции с другими сервисами





Возможности





