Сравнение сервисов Thymer и Taskulu

Thymer
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Онлайн-платформа управления проектом на основе ролей и назначений.
Подробное описание

Thymer — это лёгкая онлайн-система для управления проектами, временем и планирования работы с эффективным интерфейсом. С помощью неё можно составлять списки задач, проекты, прикреплять теги, формировать отчёты, создавать команды и др.
Функциональные возможности Thymer:
- Горячие клавиши.
- Создание задач с метками времени, тегами.
- Делегирование задач.
- Повторы задач.
- Объединение задач.
- Настройки позиции задач в списке.
- Добавление заметок и обсуждение задач.
- Списки задач, в том числе завершённых.
- Логирование времени.
- Поиск задач.
- Настройки проектов.
- Лента событий.
- Дедлайны.
- Отчёты.
- Напоминания.
- Создание задач посредством писем.
- SSL-защита.
- Обмен документами.

Taskulu — это облачная платформа для совместной работы, которая объединяет управление задачами, чат в реальном времени и отслеживание времени в едином интерфейсе. Она также предлагает глубокие интеграции с другими сервисами, стремится быть более расширяемой и настраиваемой.
Сервис призван помочь малым и средним компаниям по разработке программного обеспечения, которые работают с командами и клиентами, но чьи данные расходятся в несколько различных инструментов. Taskulu пытаются определить новый рынок для людей, которые устали от использования нескольких инструментов.
Цены


Возможности






