Сравнение сервисов Thymer и ClickTime

Thymer
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.

ClickTime
Сервис для отслеживания времени, расходов, создания расписаний, расходных листов и др.
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Сервис для отслеживания времени, расходов, создания расписаний, расходных листов и др.
Подробное описание

Thymer — это лёгкая онлайн-система для управления проектами, временем и планирования работы с эффективным интерфейсом. С помощью неё можно составлять списки задач, проекты, прикреплять теги, формировать отчёты, создавать команды и др.
Функциональные возможности Thymer:
- Горячие клавиши.
- Создание задач с метками времени, тегами.
- Делегирование задач.
- Повторы задач.
- Объединение задач.
- Настройки позиции задач в списке.
- Добавление заметок и обсуждение задач.
- Списки задач, в том числе завершённых.
- Логирование времени.
- Поиск задач.
- Настройки проектов.
- Лента событий.
- Дедлайны.
- Отчёты.
- Напоминания.
- Создание задач посредством писем.
- SSL-защита.
- Обмен документами.

ClickTime — это онлайн-система для отслеживания времени, расписания, выставления счетов, учёта затрат и заработной платы. Сервис обладает понятным интерфейсом, мощными отчётами и инструментами планирования ресурсов.
Основные характеристики ClickTime:
- Отслеживание в браузере.
- Отчеты о расходах.
- Секундомер и таймер.
- Бюджет по времени для рабочих мест.
- Определение рентабельностии.
- Отключение отслеживания.
- Сертификаты.
- Экспорт данных в XML.
- Поддержка клиентов.
- Экспорт и импорт данных.
- Оценка работы.
- Напоминания по электронной почте.
Цены


Интеграции с другими сервисами



















Возможности





