Сравнение сервисов Things и Taskmenizer

Things

от Cultured Code
(Нет отзывов)

Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф

от Digital Mechanics
(Нет отзывов)

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Подробное описание

ThingsThings

Things — это проект немецкой команды в виде приложений для iPhone, iPad и Mac. Дизайн вполне приемлем для приложения такого рода, панель с папками расположена в левой части, дела делятся по категориям на «Сегодня», «Следующие», «Запланировано», «Потом» и «Проекты».

Кроме того, задачи можно вносить из других программ, к примеру, из браузера, выполненные задания переносятся в «Журнал», при удалении — в «Корзину». К сожалению, отсутствуют напоминания.

Возможности работы Things:

  • Лёгкий ввод задач и управление ими с простым интерфейсом.
  • Планирование задач на сегодняшний день.
  • Перемещение дел в списки.
  • Контроль за выполнением задач.
  • Автопоказ задач с истекающим сроком и запланированных.
  • Оценка задач с помощью перемещения их в следующие по порядку папки.
  • Организация разного рода задач: рабочих, личных, хобби.
  • Поддержка тегов для присвоения контекста.
  • Выставление приоритетов и времени задачи.
  • Быстрая фильтрация списка задач для поиска актуальных.
  • Функция Quick Entry позволяет заносить новые задачи без перерывов.
  • «Автозаполнение» поможет быстрее создавать задачи, выбирая выделенный на экране текст.
  • Поддержка ссылок на электронную почту, документ или веб-страницу.
  • Создание повторяющихся задач.
  • Добавление сроков исполнения.
  • Перенос задач на поздние даты.
  • Импорт «Напоминаний».
  • Просмотр журнала уже завершенных дел.
  • Облачная синхронизация с помощью Things Cloud бесплатна.
TaskmenizerTaskmenizer

Taskmenizer — веб-сервис с мобильными клиентами для назначения задач и управления ими под небольшие группы пользователей. Он пригодится тогда, когда нужно поставить задачи друзьям или коллегам, удостоверится, что они увидели эти задачи и получить уведомление, что задачи выполнены.

Почему пользоваться Taskmenizer удобно?

  1. Пете нужно не забыть принести отчет в понедельник для Вовы. Петя вечно все забывает и не записывает.
  2. Вове лень звонить, напоминать, слать СМС или писать сообщения для Пети. С Петей в этом трудно. Вова ставит в пятницу задачу Пете.
  3. Петя её принимает в Taskminizer. Теперь он ее видит и в браузере и на мобильном устройстве.
  4. Taskmenizer предупреждает Петю, что нужно принести отчет.
  5. ???
  6. Profit.

Taskmenizer не меняет бизнес-процессы, не требует обучения, не вмешивается ни во что — просто немного прощает жизнь.

Предназначен для тех, кто любит записывать и ставить задачи. Предназначен для тех, кому ставят задачки, но лень записывать. Просто работает.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ThingsThings
Минимум 329
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложение не столь дешёвое: версия для iPhone стоит 329 руб., под iPad — 649 руб., для Mac — 1 690 руб.
TaskmenizerTaskmenizer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Базовая функциональность бесплатна.

За 100 руб. открывается возможность сохранять бесконечное количество документов и создавать периодические задачи.

Возможности

Платформы
Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Вложения файлов 0
Нет
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Календарь 0
Нет
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Время выполнения 0
Есть
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Things и Taskmenizer

ThingsThings
TaskmenizerTaskmenizer

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!