Сравнение сервисов TextBack и VoIPTime Contact Center

Сравнение TextBack и VoIPTime Contact Center
Почему VoIPTime Contact Center побеждает TextBack по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

TextBack Free Есть бесплатный тариф

от textback.ru
(0 отзывов)

Поддержка клиентов и продажи через мобильные мессенджеры и SMS для бизнеса.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Поддержка клиентов и продажи через мобильные мессенджеры и SMS для бизнеса.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

TextBackTextBack

TextBack — это платформа для общения с клиентами в мобильных мессенджерах и по SMS. Этот клиентский сервис помогает предпринимателями в сфере e-commerce и интернет-услуг начать эффективно использовать мессенджеры для бизнеса.

Преимущества платформы TextBack:

  • Общение с компанией через интуитивно понятный интерфейс мобильных мессенджеров.
  • Сокращение затрат на SMS-нотификации.
  • Новая и удобная среда для оперативного решения проблем клиента и качественного обслуживания.
  • Бесплатный канал коммуникации для клиента в любой точке мира.
  • Нет необходимости разрабатывать и поддерживать решения для различных мессенджеров.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

TextBackTextBack
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатное тестирование платформы до 30 сентября 2016 г.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

TextBackTextBack
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
ViberViber
amoCRMamoCRM
FreshdeskFreshdesk
ZendeskZendesk
Facebook MessengerFacebook Messenger
Salesforce CRMSalesforce CRM
ВКонтактеВКонтакте
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Нет
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Нет
Есть
Статистика
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Нет
Есть
Обмен файлами
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами
Нет
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Нет
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты
Есть
Поддержка ботов
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
TextBack
Да, мне подходит TextBack
Нет, мне всё равно нравится TextBack
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов TextBack и VoIPTime Contact Center

TextBackTextBack
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!