Сравнение сервисов TextBack и IntellectDialog

TextBack

от ООО «ТекстБэк»
(31 отзыв)

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

IntellectDialog Есть бесплатный тариф

от ИП Комаров Виктор Иванович
(9 отзывов)

Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TextBackTextBack
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Стоимость работы состоит из подписки на платформу и цены за переписки.

Тариф для корпоративных клиентов включает команду сопровождения, его размер зависит от количества контактов в базе клиента. Минимальный период оплаты от 3 месяцев, стартовая стоимость от 50 000 ₽ в месяц.

Тарифы для малого бизнеса не включают команду сопровождения, предусматривают работу с базой до 10 000 контактов. Размер тарифа зависит от базы, стартует от 2 500 ₽ в месяц.

IntellectDialogIntellectDialog
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для быстрого старта:

  • Telegram (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Вконтакте (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Viber (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Avito (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Юла (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Номерной  Telegram (до 1000 контактов) — 990 рублей
  • Номерной  WhatsApp (до 1000 контактов) — 990 рублей

Все мессенджеры WhatsApp Business API от 2990 ₽ в месяц

Интеграции с другими сервисами

TextBackTextBack
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
MindboxMindbox
ВКонтактеВКонтакте
IntellectDialogIntellectDialog

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 26
Есть
Нет
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Выставление счетов 9
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Шаблоны 0
Есть
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть

Создание чатбота

Конструктор чатботов 2
Есть
Аналитика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Триггеры 0
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Опросы 0
Есть
Отправка файлов 1
Есть
Публикация на несколько каналов 1
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 17
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов TextBack и IntellectDialog

TextBackTextBack
IntellectDialogIntellectDialog

Отзывы о TextBack и IntellectDialog

TextBackTextBack

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Лучшая техподдержка

Высокая скорость согласования шаблонов

Минусы

Бывают сбои в отправке сообщений, но у кого их нет)

Используем этот сервис уже больше года для работы с WABA. Удобная настройка, интуитивно понятная платформа, с недавнего времени стало практически моментальное одобрение шаблонов.

Техподдержка лучшая с кем доводилось сталкиваться. Отвечают всегда очень быстро, по сути и максимально вежливо.

Стабильный отличный сервис

Рекомендую

Плюсы

активно пользуемся уже несколько лет, поддержка всегда на связи и оперативно отвечает на все вопросы.

Минусы

минусов не заметили

Активно используем шаблоны и инструменты роста.

Благодаря чат-ботам и массовым рассылками смогли автоматизировать часть бизнес-процессов и сфокусироваться на других задачах

Пользуюсь сервисом с 2019 года и я доволен результатами

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Что мне нравится в сервисе:

► Простота использования. Я могу легко записать инструкцию коллегам, которые не сильно технически подкованы, чтобы они во время марафона нашей онлайн-школы могли вести диалоги с клиентами через TextBack;

► Сервис окупается и позволяет зарабатывать;

► Упрощает работу с коммуникацией аудитории в несколько тысяч участников марафонов;

► Увеличиваем конверсию продаж, прогревов аудитории через рассылки, поддержку аудитории;

► Можно использовать со смартфона;

► Я как партнёр зарабатываю на привлечённых клиентах;

► Есть бесплатный курс по обучению использованию сервиса;

► Здорово, что сделав одну воронку можно её включить в разных мессенджерах.

Минусы

Точки роста сервиса:

► Был момент долгих ответов в поддержке в мае-апреле 2021 году. Сейчас в норме;

► В мини-лендинге хочется загружать видео с VIMEO, пока не реализовано;

► Кнопки пользователь может нажать два раза и активировать ещё раз сообщения. Хочется ограничить нажатие на кнопки одним разом;

► В редакторе чат-бота хочу, чтобы как в MIRO можно выделять часть воронки и выделенный фрагмент блоков сдвигать, а не по одному блоку двигать, если есть такая задача;

► Теги нельзя убрать самостоятельно. Если я ошибусь в названии тега, то неправильный тег попадает в базу тегов. Убрать его можно только через поддержку;

► Хочется больше аналитики в самом редакторе чат-бота. Видеть на каком этапе, сколько подписчиков находятся.

В целом больше плюсов, чем минусов. Некоторые минусы для меня менее значительны, чем вес возможностей, которые даёт сервис делать запуски живых марафонов на миллионные обороты.

Хороший сервис. Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Подключаю уже 2-м клиентам:

1) клининговой компании премиум класса;

2) специалисту по внедрению финансового учета.

Хороший сервис!

  • Уверен что решу любой вопрос хоть и не сразу;
  • недавно обновили дизайн;
  • сообщения стали уходить заметно быстрее;
  • удобный личный кабинет, гуляю по нему как у себя дома;
  • цена не кусается за такие возможности;
  • по функциям закрыты все вопросы.

Сервис рекомендую.

Минусы

Иногда решение вопроса может затянуться. Но все вопросы решаются.

Могу рассказать больше о сервисе или настроить его закрыв бизнес задачу, мой логин в IG/TG @kostys_zwapp

IntellectDialogIntellectDialog

Помогает нам эффективно обрабатывать лиды

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самое выгодное предложение по цене и качеству.

Минусы

Нету

Мы довольны работой с Intellectdialog. Эта платформа мессенджер-маркетинга помогает нам эффективно обрабатывать лиды и повышать конверсию в наших кампаниях. С помощью интеграции в нашу СRM-систему Bitrix24, мы легко синхронизируем наши данные и автоматически обновляем информацию о наших клиентах.

Мы также подключили WhatsApp Business API для рассылок массовых и триггерных сообщений, что существенно улучшило наши коммуникации с клиентами. Команда Intellectdialog оказала нам большую помощь в процессе верификации Facebook Business Manager, что было очень важно для наших рекламных кампаний на Facebook. Кроме того, мы оценили подход Intellectdialog к ведению клиентов через Телеграм-группу, где есть персональный аккаунт-менеджер, специалисты внедрения и поддержки.

В процессе работы с Intellectdialog, мы оценили их команду поддержки, которая всегда готова помочь в решении любых проблем. Они всегда готовы помочь решить любые вопросы.

По сравнению с конкурентами, Intellectdialog предлагает самые выгодные цены и не берет дополнительную плату за настройку интеграций.

 Сравнивая Intellectdialog с другими платформами мессенджер-маркетинга, мы пришли к выводу, что Intellectdialog предлагает самое выгодное предложение по цене и качеству.

Помощь в осуществлении продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Компетентные сотрудники, рабочий сервис, выгодные цены

Минусы

За время сотрудничества никаких существенных проблем не возникало

Работаем с компанией с самого начала нашего бизнеса. Я выполняю функции маркетолога и потребовалась помощь в обработке лидов через Битрикс. У самого настроить ничего не получалось и потребовалось найти в короткие сроки хороший сервис с понятным функционалом. Остановился на IntellectDialog, потому что с самого начала понравился функционал и хорошие отзывы о работе с данной компанией. Цена в сравнении с конкурентами также на уровень ниже. Связался с менеджером и обсудил все вопросы насчет организации, также решил попробовать подключить рассылку через WhatsApp Business Api. С менеджером вместе разработали план автоматизации всей системы и сразу же всё начало работать. Рассылка работает с отличной конверсией и целевая аудитория настроена правильно. Понравилось то - что не берут дополнительную оплату за подключение сторонних мессенджеров, только фиксированная цена и дальше можно подключать любые. Огромное спасибо за помощь в подключении и дальнейшем сотрудничестве, все проблемы решаются оперативно. После оптимизации всех процессов бизнес пошел в гору и всё только благодаря компании IntellectDialog. Рекомендую всем - для любого бизнеса пойдет только на пользу!

Платформа работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Искал решение своей проблемы, необходим было обзавестись чат-ботом для интернет-магазина домашней одежды. Данная платформа ( Intellectdialog) решила данную проблему. В течении двух недель чат-бот был готов. Бот работает хорошо, проверяла лично, не лагает, оформить через него заказ не проблема. Данная платформа предоставила возможность больше времени уделять рекламе товаров. Тарифы по стоимости адекватные, ниже, чем у конкурентов. Понравилась возможность массовой рассылки по своей уже клиентской базе, рассылки приходят мгновенно, теперь клиент в курсе скидок и распродаж. Хочу отметить службу поддержки, отвечает оперативно, объясняет доходчиво. Очень радует оперативность работы. Вся необходимая информация хранится надежно имею доступ в доступной форме. От платформы одни позитивы, увеличился приток продаж, заказы оформляются значительнее быстрее. Клиенты теперь без внимания не остаются. Для бизнеса большой рост. Приобретением доволен, жалею, что ранее к этому не прибегал.

Рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Платформа показала себя с положительной стороны. Мы без проблем подключили WhatsApp Business API для массовых рассылок по своей клиентской базе. Мне понравились цены и оперативная поддержка. 

Надёжный партнёр.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой выбор услуг

Минусы

Нет

У меня своя небольшая компания, специализирующая на продаже одежды, бытовой химии, косметике и подарочных сувениров. Но нужно было найти решение в продвижении притока клиентов. А это у вас плохо получалось. Не могли обрабатывать большое количество заказов в определенное время и клиенты начали уходить от нас. Я обратился в компанию, чтобы помогли с продвижением магазина и удержать постоянных покупателей. Нам помогли создать телеграмм бота, который помогает в оформлении заявок, так как в нашем магазине есть доставка, а потом все данные отправляются оператору на обработку заказов. Также помогли настроить CRM систему полностью с нуля, начиная от скрипта и заканчивая установки программного обеспечения. Настроили профиль в ВК, полностью от оформления и заканчивая раскруткой. По цене, перед тем, как обратиться, сравнивал, вышло доступнее среди других компаний. В общем, хочу подвести итог: операторы работают хорошо, благодаря настроенному скрипту. А бот, он отлично справляется с оформлением заказов, где он встроен в CRM систему, профиль в ВК, раскручивается, то есть подводя итоги, клиентов стало больше, а постоянные остаются. Особенно понравилось то, что можно делать массовую рассылку в чате о скидках и акциях, что ещё больше привлекает покупателей. Также, иногда обращаюсь в поддержку, где можно по Зуму, решить ту или иную проблему, если возникают

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

TextBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

IntellectDialog

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!