Сравнение сервисов Телфин.Офис и Tele2 для бизнеса

Телфин.Офис

от ООО «ЛайфТелеком»
(87 отзывов)

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.

Tele2 для бизнеса

от Tele2 Россия
(3 отзыва)

Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.

Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Минимум 790
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 790 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Телфин.ОфисТелфин.Офис
ПланФиксПланФикс
CalltouchCalltouch
YUMAYUMA
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
Простой бизнесПростой бизнес
МегапланМегаплан
AdvantShopAdvantShop
RetailCRMRetailCRM
OkoCRMOkoCRM
inSalesinSales
Saby (СБИС)Saby (СБИС)
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
LiveSkladLiveSklad
EnvyboxEnvybox
ЮздескЮздеск
Webasyst CRMWebasyst CRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
YUcrmYUcrm
MedeskMedesk
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ApiX-DriveApiX-Drive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
U-ON.TravelU-ON.Travel
Real Estate CRMReal Estate CRM
Service CreatioService Creatio
МЕДМИСМЕДМИС
MobidelMobidel
SimplitSimplit
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
OneBoxOneBox
RamexRamex
FreshofficeFreshoffice
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
RenovatioRenovatio
Speech AnalyticsSpeech Analytics
RBS360RBS360
SalesPlatformSalesPlatform
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
ОрдериноОрдерино
Clinic365Clinic365
GritelGritel
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Нет
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Нет
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Нет
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
100
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Нет
Перехват звонков 5
Есть
Нет
Организация групп 3
Есть
Нет
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Нет
Запасные маршруты 3
Есть
Нет
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Нет
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
Нет
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Телфин.Офис и Tele2 для бизнеса

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса

Отзывы о Телфин.Офис и Tele2 для бизнеса

Телфин.ОфисТелфин.Офис

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрые и подробные ответы менеджеров, операторов, тех.специалистов.

Качественный сервис

Такие компании на вес золота. Весь процесс поддержки клиента организован на самом высоком уровне с момента заключения договора и далее в процессе настроек и использования. Супер подробные инструкции и очень быстрые ответы поддержки. Пользуясь сервисом в таких компаниях всегда остаёшься в зоне комфорта при решении любых вопросов)))

Хорошая связь без сбоев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество, поддержка. Возможность индивидуальной конфигурации виртуальной АТС.

Минусы

Минусов нет.

Хороший сервис с широким спектром возможностей.

Замечательное соотношение качества связи и функционала виртуальной АТС за умеренную цену.

Понравились широкие возможности адаптации конфигурации сервисов под индивидуальные потребности, оперативная реакция службы поддержки на заявки.

Все сервисы развернуты в крупном ЦОДе в российском сегменте Интернета, что гарантирует их бесперебойную работу.

Отключили номер сразу же после подключения, написав что у меня минусовый баланс

Плюсы

Кабинет понятный

Минусы

Заплатили 30.07 за подключение+ абонплата одним платежом, подключили быстро, а 01.08 пришло письмо с требование оплатить и с угрозой отключения, т. к. у меня минусовый баланс. Это как вообще нормально?!

Если все на столько автоматизировано и исключает присутствие человеческого фактора проверяющего хотя бы беглым взглядом, вы будете постоянно на нервозе.

Добавлено 4 августа 2020

03.08 я наконец выяснила почему у меня минус баланс...я установила переадресацию!!!...в Телефон переадресация- это исходящие вызовы и тарифицируются как исходящие, причем даже если вы не отвечали ( а я не отвечала, просто попробовала дозвонится) деньги все равно будут списаны!!!...Я потребовала прислать мне бланк расторжения договора и процедуру возврата денег...пока молчат...сегодня опять подниму эту тему...если Телфин сразу бы всем говорил,что переадресация- это исходящие, представляю сколько бы народа от них отскочило.

Добавлено 6 августа 2020

Сегодня 06.08 - Телфин вернул мне мои 1280р.

официальный ответ Телфин.Офис
4 Августа 2020

Уважаемая Александра,

Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.

Хотим пояснить ситуацию.

При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.

Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.

Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.

Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.

Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса

Связь и АТС

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

Все, от личного кабинета до АТС

Это просто самая отвратительная связь для бизнеса! Функционал личного кабинета просто отсутствует, кроме баланса ничего больше нельзя посмотреть и сделать. АТС постоянно сбоит, поддержка посредственная. Никому не рекомендую.

Виртуальная АТС от Теле2 - страшный сон любого бизнеса

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Постоянные сбои, отсутствие какой-либо поддержки. Время ответа на решение проблем - 72 часа. Вы можете представить, что ваш номер будет недоступен 72 часа? В TELE2 могут!

Если вы не хотите потерять клиентов, то ни в коем случае не связывайтесь виртуальной АТС от Теле2. В один момент случится очередной сбой и на вас будет всем наплевать. Скажут ждите 72 часа и все. В результате, сами столкнулись с этим и основной номер телефона недоступен уже больше суток.

Виртуальная АТС Теле2

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

Никому не рекомендую. Постоянные сбои. Нет прямого телефона технической поддержки, а главное 72 часа время реагирования на заявку.

Представьте, у вас интернет-магазин с номером телефона на который звонят клиенты, на него же настроена реклама, связь дает сбой и номер не работает. Дозвониться до специалистов возможности нет, а операторы отвечают ждите 72 часа. Это катастрофа!!! Так работать нельзя, если не хотите терять клиентов и прибыль, то вам точно не к ТЕЛЕ2

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Телфин.Офис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Tele2 для бизнеса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!