Сравнение сервисов Телфин.Офис и Sipuni

Сравнение Телфин.Офис и Sipuni
Почему Sipuni побеждает Телфин.Офис по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Телфин.Офис

от ООО «ЛайфТелеком»
(3 отзыва)

Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 52 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.

Sipuni True info Актуальная информация

от ООО «Бета Воип»
(2 отзыва)

Облачная телефонная связь для бизнеса через интернет. Звонить и принимать звонки можно по телефону или компьютеру.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 52 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.

Облачная телефонная связь для бизнеса через интернет. Звонить и принимать звонки можно по телефону или компьютеру.

Подробное описание

Телфин.ОфисТелфин.Офис

«Телфин.Офис» — это облачная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом особенностей вашего бизнеса. Возможности Телфин.Офис намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграция с CRM-системами и сайтами компании.

Ряд ключевых функций АТС «Телфин.Офис»:

  • Добавление номеров других операторов.
  • Поддержка сценариев при распределении звонков.
  • Добавочные номера для персонала.
  • Перевод и перехват входящих вызовов.
  • Чёрный список для блокировки номеров.
  • Пароль на доступ к соединению.
  • Интеграция с CRM-системами при помощи открытого API.
  • Подключение к разговору для прослушивания и контроля.
  • Опция записи и хранилище разговоров с опциями расширения.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Прием и отправка факсов.
  • Конференц-связь с записью.
  • Связка с сайтом компании.
  • Постановка звонков в очередь.
  • Переадресация звонков.
  • Голосовая почта.
  • Статистика для анализа эффективности и планирования.
  • Отчёты в Excel и CSV.
  • Автоматический информатор.
SipuniSipuni

АТС Sipuni — это сервис в виде облачной виртуальной АТС для офисных нужд. Обладает широким рядом функций:

  • Сценарии обработки звонка.
  • Переадресация и перехват звонка.
  • Приветствие.
  • Вывод имени звонящего.
  • Звонки между сотрудниками.
  • Голосовая почта.
  • Запись разговоров с возможностью загрузки выборки архивом.
  • Статистика звонков.
  • Рабочее/нерабочее время.
  • Многоуровневое голосовое меню (IVR).
  • Черные/белые списки.
  • Звонок с сайта и по PIN-коду.
  • Отображение занятости линий сотрудников (BLF).
  • Музыка вместо гудков.
  • Интеграция с CRM и API.
  • Очередь.
  • Конференц-связь.
  • Пропущенные звонки.
  • СМС-информирование.
  • ICM (умный менеджер контактов).
  • Проверка номера.
  • Делегирование полномочий.
  • Интерком (Paging).
  • Автоинформатор.
  • Прием звонков со Skype.
  • Метки прохождения вызова.
  • Автообзвон.
  • Статус присутствия.
  • Подсказки оператору.
  • Оценка качества работы оператора.
  • И множество дополнительных услуг и опций.

Цены

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 500 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.45 руб./мин.

SipuniSipuni
Минимум 818
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 818 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Телфин.ОфисТелфин.Офис
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Real Estate CRMReal Estate CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ОрдериноОрдерино
SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
LeadBackLeadBack
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
100
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Нет
Запасные маршруты
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Телфин.Офис
Да, мне подходит Телфин.Офис
Нет, мне всё равно нравится Телфин.Офис
Баллы: 0
или
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Телфин.Офис и Sipuni

Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni

Отзывы о Телфин.Офис и Sipuni

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Плюсы:
Дешевая связь, интеграция с СРМ, техподдержка
Минусы:
были сложности с настройками.

Создали коллцентр на базе виртуалки от Телфин, оказывается проще простого, самое дорогое было сотрудников гарнитурами снабдить. Через ЦРМ систему, аппараты не нужны, звонки поступают через комп, и звонить можно прямо из клиентской базы, кликом мышки по номеру телефона. Небольшие сложности были в настройках сначала, вроде разобрались, сейчас все заработало как надо.

+ |  0  |
Плюсы:
Надежность
Цена
Техподдержка
Минусы:
Интеграция с Мегапланом иногда отваливалась, но это не проблема Телфина, а, скорей всего, модуля "Простые звонки"

Пользуюсь Телфином уже наверное больше года. Качество связи отличное - сбоев ни разу не было замечено. Есть интеграция с Мегапланом, что очень удобно для контроля сотрудников, записи хранятся в карточке клиента. Особенно хотелось бы отметить техподдержку - ребята реагируют быстро и всегда помогают с настройками. Даже больше – они просто сами всё настраивают, я им просто пишу свои пожелания как что должно работать.
Рекомендую Телфин клиентам как хорошую надежную и недорогую связь.

+ |  0  |
SipuniSipuni
Плюсы:
Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон
Предоставление полного функционала без доплат
Интуитивно понятный конструктор звонков
Быстрое подключение
Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы
Безлимитная запись звонков
Минусы:
Единственный тариф, хотелось бы разнообразия
Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

+ |  +1  |

Мы - владельцы интернет-магазина ParketMe, созданного в партнерстве с московским магазином напольных покрытий из дерева. Сайт молодой, но уже имеет тысячи позиций товаров. Ежемесячно через него проходит до 300 заявок. Чтобы правильно рассчитывать бюджеты и планировать рекламные кампании по источникам посетителей, нам нужно отслеживать источник каждого звонка, вплоть до конкретного запроса.

Так, реклама по запросу “паркетная доска” очень дорогая, и нам нужно было понять, есть ли смысл вкладывать в неё деньги.

Кроме того, нам нужно было интегрировать сервис коллтрекинга с CRM, чтобы наверняка знать, какие звонки приводят к продажам.

Наконец, нашим партнерам важно контролировать качество работы коллцентра, чтобы регулярно прослушивать записи разговоров с покупателями.

Выбирая сервис виртуальной АТС, мы учитывали все эти требования. Но сейчас многие компании предлагают полный пакет услуг. Поэтому первый выбор сделан в пользу самого дешевого - ***telecom.

Как и следовало ожидать, дешево не значит хорошо. Уже в самом начале работы обнаружился критичный недостаток в работе сервиса: у него 3 разных интерфейса для управления одним и тем же: АТС, номером, настройками. Возможно, это допустимо для тех, кому нужно только что-то одно. Но для специалистов по интернет-маркетингу, оперирующих большими потоками разной информации, это очень плохо.

Тогда мы решили попробовать Sipuni, где стоимость услуги выше, но все опции - в одном месте. Интерфейс оказался удобным: за 1 час мы все установили и приступили к работе.

Сотрудники Sipuni помогли нам сделать комплексную интеграцию Google Analytics, Sipuni и AMO CRM. В результате мы стали получать данные о том, откуда приходят хорошие сделки, а не только звонки.

Сервис постоянно развивается, и нам предлагают уже новую, более интересную интеграцию коллтрекинга и CRM-системы. Мы рады, что они не стоят на месте, потому что мы останавливаться не собираемся.

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Телфин.Офис
Да, мне подходит Телфин.Офис
Нет, мне всё равно нравится Телфин.Офис
Баллы: 0
или
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!