Когда-то была нормальная компания, сотрудничал с ними много лет. Но потом всё хуже и хуже. Качество связи по разному, как и у всех, а вот оплата хитрожопая, когда нужно инфа в рублях, а потом бац что-нибудь на бирже с рублём, цены сразу в долларах, пролетал так с тарифом не один раз. Работа с клиентами "хорошо создать видимость любви клиенту", а на самом деле хотят тебя заболтать с твоей проблемой. Последний раз, когда была акция в 500 рублей, вынесли мне весь мозг, то сначала говорили, что не прошёл верификацию, потом начали говорить, что проблемы на гос. услугах. Пришлось весь день потратить на эту головомойку за 500 бонусных рублей. Сам даже и не понял на ..я оно мне всё нужно было. В итоге так и не дали: сказав давайте ещё раз сделайте платёж на 500р и вот тогда мы соизволим и начислим их вам. Самое смешное, когда у ни дела швах, то как назойливые мухи начинают обзванивать и предлагают опять с ними работать. Оставил им тысяч 150 за эти годы, а мне устроили трешь с этими бонусами. Вот так они работают с постоянными клиентами. Живут одним днём. Втихаря, меняя без предупреждения тариф. Каждый раз перед звонком за бугор нужно проверять изменилась у них цена на сайте или нет. Как только перестаёшь звонить через эту конторку, начинают звонить и самое смешное, что для этого не нужна ни какая верификация. Желаю им растерять всех клиентов.
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.