Сравнение сервисов Телфин.Офис и Phonet

Телфин.Офис

от ООО «ЛайфТелеком»
(3 отзыва)

Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.

Phonet Актуальная информация

от phonet.com.ua
(1 отзыв)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Подробное описание

Телфин.ОфисТелфин.Офис

«Телфин.Офис» — это облачная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом особенностей вашего бизнеса. Возможности Телфин.Офис намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграция с CRM-системами и сайтами компании.

Ряд ключевых функций АТС «Телфин.Офис»:

  • Добавление номеров других операторов.
  • Поддержка сценариев при распределении звонков.
  • Добавочные номера для персонала.
  • Перевод и перехват входящих вызовов.
  • Чёрный список для блокировки номеров.
  • Пароль на доступ к соединению.
  • Интеграция с CRM-системами при помощи открытого API.
  • Подключение к разговору для прослушивания и контроля.
  • Опция записи и хранилище разговоров с опциями расширения.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Прием и отправка факсов.
  • Конференц-связь с записью.
  • Связка с сайтом компании.
  • Постановка звонков в очередь.
  • Переадресация звонков.
  • Голосовая почта.
  • Статистика для анализа эффективности и планирования.
  • Отчёты в Excel и CSV.
  • Автоматический информатор.
PhonetPhonet

Phonet — это IP-телефония для бизнеса для пользователей со всего мира где есть доступ к сети интернет. Phonet занимается организацией корпоративной телефонии для компаний различных отраслей и направлений бизнеса: от салонов красоты до колл-центров и корпораций, работающих в разных городах, в любой точке Украины и за ее пределами.

С каждым месяцем перечень новых функций продуктов компании увеличивается, предоставляя клиентам передовые возможности бизнес-телефонии. Среди самых популярных продуктов компании: Виртуальная АТС Phonet и ее коробочная версия IP PBX Phonet для организации телефонии в компаниях, Phonet Call-Tracking для отслеживания эффективной рекламы, приносящей звонки, виджет заказа обратного звонка на сайт CallCatcher, для увеличения количества обращений с сайта.


Среди возможностей Phonet:

  • Журналы звонков компании/группы/сотрудника.
  • Система отработки пропущенных звонков «Нужно перезвонить».
  • Поиск звонков.
  • Аудиозапись разговоров.
  • Прием большого числа звонков.
  • Внутренние номера.
  • Бесплатная связь внутри компании.
  • Статистика и аналитика.
  • Возможность обратного звонка с сайта CallCatcher.
  • Парковка и перевод звонка на другого сотрудника.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • Автопереадресация.
  • Прием звонков на номера компании в случае отсутствии электричества.
  • Приём заявок в нерабочее время.
  • Прием факса на e-mail.
  • Автоперезвон Callback.
  • Звонки Skype-бизнес.
  • Соединение клиента со «своим» менеджером «Привязка Клиент-сотрудник».
  • Прослушивание и подсказки сотруднику «Суфлирование».
  • Распределения звонков.
  • Интеграция с CRM.
  • Мини СRM Teler.
  • Call-Tracking (Коллтрекинг).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 490 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

Телфин.ОфисТелфин.Офис
U-ON.TravelU-ON.Travel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
МойСкладМойСклад
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Клиентская базаКлиентская база
OneBoxOneBox
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
FreshofficeFreshoffice
WireCRMWireCRM
InSalesInSales
SugarCRMSugarCRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
RoistatRoistat
Real Estate CRMReal Estate CRM
TourControlTourControl
RamexRamex
SimplitSimplit
Clinic365Clinic365
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
ОрдериноОрдерино
PhonetPhonet
U-ON.TravelU-ON.Travel
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
OneBoxOneBox
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
TallantoTallanto

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
100
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть
FMCСоздание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС.
Есть

Колл-центр

База контактов
Нет
Есть
Обратный звонок
Есть
Есть
Сценарии диалога
Нет
Есть
Статусы оператора
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть
Анализ обращений
Есть
Есть
Конструктор IVR
Нет
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Есть
Оценка стоимости звонков
Есть
Нет
Антифрод-инструменты
Есть
Есть
Звонок с сайта
Есть
Есть
Контроль активности персонала
Нет
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Телфин.Офис и Phonet

Телфин.ОфисТелфин.Офис
PhonetPhonet

Отзывы о Телфин.Офис и Phonet

Телфин.ОфисТелфин.Офис

Отзыв про Телфин

Плюсы:

Дешевая связь, интеграция с СРМ, техподдержка

Минусы:

были сложности с настройками.

Создали коллцентр на базе виртуалки от Телфин, оказывается проще простого, самое дорогое было сотрудников гарнитурами снабдить. Через ЦРМ систему, аппараты не нужны, звонки поступают через комп, и звонить можно прямо из клиентской базы, кликом мышки по номеру телефона. Небольшие сложности были в настройках сначала, вроде разобрались, сейчас все заработало как надо.

PhonetPhonet

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы:

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы:

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.