Сравнение сервисов Телфин.Офис и Nomerok

Телфин.Офис

от ООО «ЛайфТелеком»
(87 отзывов)

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.

Nomerok (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Nomerok
(Нет отзывов)

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Минимум 790
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 790 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

NomerokNomerok
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 100 контактов) и платные, от $5 / мес.

Интеграции с другими сервисами

Телфин.ОфисТелфин.Офис
ПланФиксПланФикс
CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
Простой бизнесПростой бизнес
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
YUMAYUMA
AdvantShopAdvantShop
Saby (СБИС)Saby (СБИС)
OkoCRMOkoCRM
inSalesinSales
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
LiveSkladLiveSklad
EnvyboxEnvybox
ЮздескЮздеск
Webasyst CRMWebasyst CRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
YUcrmYUcrm
MedeskMedesk
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ApiX-DriveApiX-Drive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
U-ON.TravelU-ON.Travel
Real Estate CRMReal Estate CRM
Service CreatioService Creatio
МЕДМИСМЕДМИС
MobidelMobidel
SimplitSimplit
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
OneBoxOneBox
RamexRamex
FreshofficeFreshoffice
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
RenovatioRenovatio
Speech AnalyticsSpeech Analytics
RBS360RBS360
SalesPlatformSalesPlatform
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
ОрдериноОрдерино
Clinic365Clinic365
GritelGritel
NomerokNomerok

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
5
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
100
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Телфин.Офис и Nomerok

Телфин.ОфисТелфин.Офис
NomerokNomerok

Отзывы о Телфин.Офис и Nomerok

Телфин.ОфисТелфин.Офис

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрые и подробные ответы менеджеров, операторов, тех.специалистов.

Качественный сервис

Такие компании на вес золота. Весь процесс поддержки клиента организован на самом высоком уровне с момента заключения договора и далее в процессе настроек и использования. Супер подробные инструкции и очень быстрые ответы поддержки. Пользуясь сервисом в таких компаниях всегда остаёшься в зоне комфорта при решении любых вопросов)))

Хорошая связь без сбоев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество, поддержка. Возможность индивидуальной конфигурации виртуальной АТС.

Минусы

Минусов нет.

Хороший сервис с широким спектром возможностей.

Замечательное соотношение качества связи и функционала виртуальной АТС за умеренную цену.

Понравились широкие возможности адаптации конфигурации сервисов под индивидуальные потребности, оперативная реакция службы поддержки на заявки.

Все сервисы развернуты в крупном ЦОДе в российском сегменте Интернета, что гарантирует их бесперебойную работу.

Отключили номер сразу же после подключения, написав что у меня минусовый баланс

Плюсы

Кабинет понятный

Минусы

Заплатили 30.07 за подключение+ абонплата одним платежом, подключили быстро, а 01.08 пришло письмо с требование оплатить и с угрозой отключения, т. к. у меня минусовый баланс. Это как вообще нормально?!

Если все на столько автоматизировано и исключает присутствие человеческого фактора проверяющего хотя бы беглым взглядом, вы будете постоянно на нервозе.

Добавлено 4 августа 2020

03.08 я наконец выяснила почему у меня минус баланс...я установила переадресацию!!!...в Телефон переадресация- это исходящие вызовы и тарифицируются как исходящие, причем даже если вы не отвечали ( а я не отвечала, просто попробовала дозвонится) деньги все равно будут списаны!!!...Я потребовала прислать мне бланк расторжения договора и процедуру возврата денег...пока молчат...сегодня опять подниму эту тему...если Телфин сразу бы всем говорил,что переадресация- это исходящие, представляю сколько бы народа от них отскочило.

Добавлено 6 августа 2020

Сегодня 06.08 - Телфин вернул мне мои 1280р.

официальный ответ Телфин.Офис
4 Августа 2020

Уважаемая Александра,

Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.

Хотим пояснить ситуацию.

При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.

Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.

Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.

Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.

Выгодное акционное предложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Есть скидки и акции. Хорошая связь. Расширенные возможности.

Минусы

Записи звонков хранятся и вроде как бесплатно, но когда хранилище заполняется, нужно их выгружать, или они перестают писаться.

Решили воспользоваться акционным предложением от Телфин и подключили их АТС для одной из новых линий в своем колл-центре. 50% скидка поспособствовала принятию данного решению. Что по факту? Связь – действительно хорошая, вопросов нет. Функционал подходящий и реально наши потребности, даже специфические. Настраивают и подключают все сами в Телфин. По мере возможностей, дают быструю обратную связь по обращениям. Отвечают быстро и все проблемы решают.

Добавлено 1 сентября 2023 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Рекомендую!

NomerokNomerok

Нет никаких отзывов от пользователей Nomerok.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Телфин.Офис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Nomerok

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!