Контора полное говно. Чувствую себя школьником , которого надурили. Была задача внедрить СРМ-систему совему клиенту, выбирал из многих, остановился на ЛПТрекер, думаю, ну надо же сначало самому поюзать,что и как...14 дней бесплатно давали, зарегистрировался. Посмотрел, пару кнопок потыкал,вроде работает. Хренак, через дней 8-10 с карты списывают 4 тысячи рублей...без предупреждений, без подтверждений...благо смс-банк подключен я зоть увидел в счет кого списано...а знаете что самое интересное во всей этой истории? То что когда я брал тестовый период, надо было оплатить 1 рубль...который я оплатил с карты Яндекс.Деньги...а 4 тысячи рублей списали с Тинькофф...и они никак этого мне не объяснили. **оды!
Едем дальше...думаю, ну ладно, бывает всякое , деньги они мне вернули, вроде красавчики.
Подключаю своего клиента, он оплачивает 7500 рублей. Поехали настраивать систему...и тут началось (увы я этого не предусмотрел) - не работает функционал, несколько кнопок не работает вообще, постоянно виснет система, интеграцию с почто не сделать , пришлось привлекать стороннего специалиста и за деньги ВНИМАНИЕ! дорабатывать их систему.
Постоянные звонки в их колл-центр, на трубке слышу только завтраки и обещания. Представляете , они мне ни разу, ни разу, не перезвонили в назначенное ими же время!
Вообщем бился я с этим ржавым ведром 20дней...потратили время, деньги, кстати оплату они отказались возвращать, ссылаясь на то что прошло более 14 дней. Но по моему на подобные услуги это не распространяеться, но мы с клиентом просто уже забили хрен на них, уже нет сил, эти **оды высосали месяц нашей жизни впустую. Я ночами сидел пытался сделать так, что бы ИХ система заработала.
Короче не рекомендую!
Уважаемые предприниматели не теряйте свое время на эту хрень!
Ели кто не верит отзывы, в их системе наш проект под номером 51595 - позвоните, попросите выслать записи разговоров, сами все поймете.
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.