Сравнение сервисов Телфин.Офис и INTRUM

Телфин.Офис

от ООО «ЛайфТелеком»
(3 отзыва)

Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.

INTRUM

от RGM technology
(5 отзывов)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Подробное описание

Телфин.ОфисТелфин.Офис

«Телфин.Офис» — это облачная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом особенностей вашего бизнеса. Возможности Телфин.Офис намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграция с CRM-системами и сайтами компании.

Ряд ключевых функций АТС «Телфин.Офис»:

  • Добавление номеров других операторов.
  • Поддержка сценариев при распределении звонков.
  • Добавочные номера для персонала.
  • Перевод и перехват входящих вызовов.
  • Чёрный список для блокировки номеров.
  • Пароль на доступ к соединению.
  • Интеграция с CRM-системами при помощи открытого API.
  • Подключение к разговору для прослушивания и контроля.
  • Опция записи и хранилище разговоров с опциями расширения.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Прием и отправка факсов.
  • Конференц-связь с записью.
  • Связка с сайтом компании.
  • Постановка звонков в очередь.
  • Переадресация звонков.
  • Голосовая почта.
  • Статистика для анализа эффективности и планирования.
  • Отчёты в Excel и CSV.
  • Автоматический информатор.
INTRUMINTRUM

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Телфин.ОфисТелфин.Офис
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 490 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

INTRUMINTRUM
Минимум 1 665
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия на 14 дней. Тариф Старт от 9990 за 6 месяцев. Полнофункциональный тариф 4490 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Телфин.ОфисТелфин.Офис
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
WireCRMWireCRM
МойСкладМойСклад
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
OneBoxOneBox
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
FreshofficeFreshoffice
amoCRMamoCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
U-ON.TravelU-ON.Travel
Real Estate CRMReal Estate CRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
RamexRamex
SimplitSimplit
Clinic365Clinic365
InSalesInSales
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
SugarCRMSugarCRM
ОрдериноОрдерино
INTRUMINTRUM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Есть
Запись разговоров 5
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 4
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Комментарии 4
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 2
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
100
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 2
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 1
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Телфин.Офис и INTRUM

Телфин.ОфисТелфин.Офис
INTRUMINTRUM

Отзывы о Телфин.Офис и INTRUM

Телфин.ОфисТелфин.Офис

Отзыв про Телфин

Плюсы

Дешевая связь, интеграция с СРМ, техподдержка

Минусы

были сложности с настройками.

Создали коллцентр на базе виртуалки от Телфин, оказывается проще простого, самое дорогое было сотрудников гарнитурами снабдить. Через ЦРМ систему, аппараты не нужны, звонки поступают через комп, и звонить можно прямо из клиентской базы, кликом мышки по номеру телефона. Небольшие сложности были в настройках сначала, вроде разобрались, сейчас все заработало как надо.

Надежная связь + прекрасная техподдержка

Плюсы

Надежность

Цена

Техподдержка

Минусы

Интеграция с Мегапланом иногда отваливалась, но это не проблема Телфина, а, скорей всего, модуля "Простые звонки"

Пользуюсь Телфином уже наверное больше года. Качество связи отличное - сбоев ни разу не было замечено. Есть интеграция с Мегапланом, что очень удобно для контроля сотрудников, записи хранятся в карточке клиента. Особенно хотелось бы отметить техподдержку - ребята реагируют быстро и всегда помогают с настройками. Даже больше – они просто сами всё настраивают, я им просто пишу свои пожелания как что должно работать.

Рекомендую Телфин клиентам как хорошую надежную и недорогую связь.

Хорошая связь

Плюсы

Связь без сбоев, цена, техподдержка.

Минусы

Пока все ОК, минусов не выявил.

Подключился к IP телефонии через виртуальную АТС Телфин . много удаленных сотрудников, а с помощью телфин.офис обеспечили их нормальной связью и снизили затраты на мобильные. Выбор в пользу Телфина был сделан не зря, хорошая техподдержка. При настройке АТС здорово мне помогли, сам бы не разобрался

INTRUMINTRUM

Жуткая поддержка

Плюсы

Функциональная система

Встроенный почтовый клиент

Встроенная АТС

Минусы

Почтовый клиент работает "криво" может по 2 а то и по 3 копии письма загрузить.

Телефония раз в месяц отказывается работать, то нет исходящих, то наоборот входящих. Через сервис оператора все нормально проходит.

Обновление системы ни каким образом не согласовывается с пользователями. Выглядит следующим образо: обновили что-то покривилось - привыкайте это новая "фича".

Самое жуткое это техподдержка на сайте интрума называется "живая техподдержка" проблемы либо не решаются, либо решаются через очень большой срок, когда уже начинаешь думать, что эта проблема не решаема в принципе.

Используем эту систему для агентства недвижимости, в самаом начале система показалась вполне нормальной, изначально были глюки с телефонией (отваливалась) и отчетами (захватывали +1 день), обновление адресной базы (по звонку) хотя обещалась автоматическая, но в остальном работала вполне не плохо. С недавних пор сотрудники Интрума произвели серию обновлений интерфейса, после чего работа системы стала совсем ужасной.

Из мелочей: меню и карточки клиентов, продуктов полностью поменялись.

Из больших недостатков: Перестали работать права на просмотр редактирование и т.п. все видят все от рядового сотрудника до директора. Ответ техподдержки «Большинство ошибок, как правило, связаны с настройками пользователей. Обращений по такой проблеме не поступало от других клиентов. Сегодня в течение дня сообщим вам по результату.»

Телефония также, как и раньше отваливается, но теперь еще и удаляются все соединения.

Отчеты также захватывают 1 лишний день. Не решено с прошлого года.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!