На чем держится бизнес? ) На том же, на чем и любой успешный человек. Успех это следствие накопления опыта, усвоения, аналитики и принятия верных решений. Один и тот же процесс приводит к одному и тому же результату. И часто вы можете не понимать в каком моменте проблема. Но хайпер скрипт закрыл этот вопрос. Удобно можно увидеть какой речевой блок откалывает клиентов и проработать проблемы прямо в режиме реального времени повышая ваши продажи. Хайпер скрипт - агрегация коллективного опыта вашего отдела продаж! И не понимать важность этого полностью, не пользовать технологией как акселератором... Ну это все равно что вернуть назад в эволюции.
Иначе говоря - плюсов много. Хайперскрипт это и есть плюс. Вы накапливаете в нем исторический опыт всех своих продажников, создавая одну самую успешную наработку, тюнингуя ее каждый день доводя до идеала. Таким образом скрипт становится натачиваемым клинком в борьбе продажников с клиентами. Есть клинок - есть победа. А у вас есть хайпер?))) Нет? Понятно, тогда ситуация будет та же что с неандертальцами и людьми, только в проекции на конкуренцию в вашей нише.
Приведу пример. Мы строим кц уже более 6 лет. Много есть уникальных авторских фишек. И хайпер это то о чем я ранее думал, но не мог реализовать. А тут внезапно увидел то чего мне не хватало до идеала.
В чем суть. Любой человек может продавать. Убеждают не знания срм, продукта, проблематики, а характер. Много раз видел, как человек с улицы приходил и начинал читая бумажку продавать. Но время изменилось и весь современный мир переходит на удаленку. Удаленщики - особо склада люди. Для многих поставить на компьютер скайп - уже все равно что в космос отправить ракету. Чем проще - тем лучше. Поэтому мы любого шахтера или грузчика за час можем превратить в продавана. Система хайпер скрипт вписалась в нашу политику идеально. Любой за один час оубчает дайлеру, заходит в хайпер и пользуется уже готовой успешнейшей наработкой отдела продаж как результатом коллективного опыта. И у многих получается сразу. Так что если все гениальное просто, то хайпер только усилил нашу привлекательность на рынке труда.
Всем благ и зеленых бумаг
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.