Сравнение сервисов ТехноТелеком IP АТС и Виртуальная АТС Мегафон

ТехноТелеком IP АТС

от «ТехноТелеком»
(Нет отзывов)

Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.

Виртуальная АТС Мегафон

от МегаФон
(14 отзывов)

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Подробное описание

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

ТехноТелеком IP АТС — это система, включающая несколько продуктов. Один из них предназначен для колл-центров для автоматизации процессов, связанных с основной деятельностью компании, и непосредственно IP-АТС на базе Oktell с поддержкой всей функциональности аппаратной АТС без ограничений на число внешних и внутренних линий. IP АТС применяет интернет-протокол для передачи голоса и позволяет гибко настраиваться, в зависимости от задач.

Возможности колл-центра и АТС от «ТехноТелеком»:

  • Проведение входящих/исходящих кампаний. Операторы могут выполнять разные задачи по нескольким проектам.
  • Работа с диалоговыми формами. Во время разговора можно увидеть информацию, связанную с проектом, для ведени беседы по сценарию, эффективно собирать и фиксировать данные.
  • Настраиваемые маршруты.
  • Равномерное распределение нагрузки между операторами.
  • Система IVR.
  • Служебные сценарии.
  • Интеграция с CRM-системой.
  • Единый номерной план для филиалов.
  • Конференции и видеоконференции.
  • Переадресация вызова по сценарию.
  • Переключение, перехват, парковка вызова.
  • Прослушивание, экспорт, запись разговоров.
  • Самоконфигурирование голосового меню IVR.
  • Маршрутизация вызовов по алгоритму.
  • Статистика и экспорт данных.
  • Автоматическая отчётность.
  • Помощь оператору.
  • Взаимодействие с веб и базами данных.
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Виртуальная АТС от «Мегафон» — это офисная и мобильная связь для бизнеса. И возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. С помощью сервиса можно включить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке». В дальнейшем сервис предлагает интеграцию АТС с CRM-системами. Это позволит анализировать эффективность сотрудников с помощью записи звонков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС
Минимум 1 980
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется облачный вариант работы, от 1980 руб./мес.
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
14 дней бесплатно. Сервис стоит от 1000 рублей в месяц на 1 сотрудника.

Интеграции с другими сервисами

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
ПланФиксПланФикс
Telegram MessengerTelegram Messenger
OneBoxOneBox
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть
Поиск 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
500
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Нет
Есть
Перехват звонков 1
Нет
Есть
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Запасные маршруты 1
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Сценарии диалога 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов ТехноТелеком IP АТС и Виртуальная АТС Мегафон

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон

Отзывы о ТехноТелеком IP АТС и Виртуальная АТС Мегафон

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

Нет никаких отзывов от пользователей ТехноТелеком IP АТС.

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон

Отвратительно

Плюсы:

-цена

-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )

Минусы:

-надежность

-качество сервиса

-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.

Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.

Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.

Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

Который день не работает часть номеров,

Плюсы:

До сентября 2016 было все отлично - номера работали, все было окей! Интуитивно понятный интерфейс, легко работатью

Минусы:

С октября 2016 начались проблемы - непонятные звонки на телефон, якобы с внутренних телефонов а после нового года вообще часть телефонных номеров не работает и никакого отклика от техподдержки уже третий день!!!

Если в течение суток не исправится ситуация - меняю провайдера!

Виртуальная АТС просто отвратительная.

Плюсы:

Приемлемая цена

Минусы:

- Помощи с настройкой не ждите

- Техническая поддержка по факту отсутствует

- Работает нестабильно, приходится начинать утро с проверки связи и в течении дня звонить самому себе

- Может внезапно просто перестать работать и вам никто не дозвонится

Техническая поддержка по факту не работает вообще, в нее практически невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься тебя выслушивают и обещают "перезвонить через час", ни через час, ни через 2, ни через 5 никто вам естественно перезванивать не будет. Звонишь еще раз чтобы узнать как там с решением проблемы, а у тебя спрашивают: "В чем у вас проблема?", ты еще раз рассказываешь в чем проблема, тебе обещают перезвонить "через час" и так по кругу. Решить какую-то проблему на обычной горячей линии нельзя, вообще никакую, вам не подскажут даже баланс вашего лицевого счета по 8800, вам предложат оставить заявку, на которую вроде как должны ответить в течении 3-х суток (но не факт).

Еще ВАТС может внезапно перестать работать, т.е. клиенты вам просто не смогут дозвониться, если такая ситуация произойдет в выходной, то шанса решить проблему нет. У вас не работает 8800, не работает городской номер, не работает личный кабинет, на телефон техподдержки ВАТС вы не дозвонитесь, а на горячей линии вам предложат оставить заявку или приехать в офис в рабочий день.

Совершенно сырой продукт

Плюсы:

Внятный интерфейс

Минусы:

99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.

Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.

Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.

Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.

Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.

Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!