Сравнение сервисов TeamWox и workabox

Сравнение TeamWox и workabox
Почему workabox побеждает TeamWox по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

TeamWox Free Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

workabox

от workabox
(3 отзыва)

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    workaboxworkabox

    Workabox — это сервис, который включает в себя два продукта: «Workabox.Магазин» и «Workabox.Касса». Первый представляет собой веб-приложение для лёкого учёта товаров и управления бизнесом. Отсюда можно управлять справочником, ценами, работать с поставщиками, выводить отчёты по каким-либо показателям. Плюс сервис рассчитан под бизнес-модель франшиз. Workabox подразумевает централизованное управление с указанием всех офисов, складов, магазинов, необходимо изначально установить иерархию и подчинить сотрудников каждому подразделению.

    Распределение прав доступа формируется из типа подразделения. Для предотвращения злоупотребления, права разделены по группам работников. При закупке учитывает ряд данных для дальнейшего формирования документов и отчётов:

    • Дата поступления товара, место поступления и поставщик.
    • Сотрудники, принявшие товар.
    • Наименование товара, цена и количество.

    Помимо этого, Workabox умеет вести несколько видов учёта:

    • Поступление товара в розницу (в магазин).
    • Движение товара в рознице (его перемещение/распределение между точками).
    • Продажа товаров в рознице (учёт реализации и контроль остатков на объектах).

    У сервиса имеется офлайн-приложения кассы для Windows, данные автоматически загружаются на сервер при подключении к Сети. В него встроен продвинутый маркетинговый модуль с наиболее популярными в ритейле механизмами повышения продаж, включая установку скидок, работу с картами лояльности и работу с одноразовыми купонами.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    workaboxworkabox
    Минимум 720
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Пробный период — 14 дней. Далее сервис стоит от 24 руб. в день.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    workaboxworkabox
    InSalesInSales
    MailChimpMailChimp
    Datawiz.ioDatawiz.io
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Есть
    Уведомления
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка
    Нет
    Есть
    Email-рассылки
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Нет
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    11
    Работа со сделками и оплатами
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Список задач
    Есть

    Торговля и склад

    Заказы
    Есть
    Управление ценами
    Есть
    Управление скидками
    Есть
    Учёт финансов
    Есть
    Контроль задолженности
    Есть
    Сканирование штрих-кодов
    Есть
    Инвентаризация
    Есть
    Поиск / фильтры
    Есть
    Управление доставкой
    Есть
    Взаимоотношения с поставщиками
    Есть
    Резервирование товаров
    Есть
    Перемещение товаров
    Есть
    Отчёты и аналитика
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Объём хранилища (ГБ)
    10
    Шаблоны форм
    Есть
    Поддержка свойств товара
    Есть
    Производственные заказы
    Есть
    Технологические карты
    Есть

    Управление ресурсами предприятия (ERP)

    Управление
    финансами, заказами, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

    Программы лояльности

    Электронная дисконтная карта
    Есть
    Шаблоны дисконтных программ
    Есть
    Платные подарочные карты
    Есть
    SMS/E-mail рассылки
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English, Украинский
    Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    TeamWox
    Да, мне подходит TeamWox
    Нет, мне всё равно нравится TeamWox
    Баллы: 0
    или
    workabox
    Да, мне подходит workabox
    Нет, мне всё равно нравится workabox
    Баллы: 0

    Сравнение интерфейсов TeamWox и workabox

    TeamWoxTeamWox
    workaboxworkabox

    Отзывы о TeamWox и workabox

    TeamWoxTeamWox
    Плюсы:
    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!
    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.
    Минусы:
    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.
    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    + |  +1  |
    workaboxworkabox
    Плюсы:
    - Хороший дизайн интерфейса
    - Очень удобное в пользовании приложение для продавцов в магазинах. Заметно реальное ускорение в обслуживании.
    - Никаких проблем со стабильностью, учитывая, что сервис облачный
    - Навороченный функционал по маркетингу, который постоянно расширяется
    - Гибкие инструменты фильтрации в списках
    - Высокая скорость работы
    - Крутейший справочник номенклатуры... хотя и несколько сложный в использовании
    - Система представительств/франчайзи позволяет реализовать очень интересные варианты для франчайзинговых и дилерских сетей с единым маркетингом
    - Адекватный отдел поддержки, никто не футболит
    - Возможна синхронизация с 1С
    - Экспорт в excel всего, что только можно... Теоретически, есть возможность создавать кастомные шаблоны отчетов
    - Интеграция с любопытными сторонними сервисами типа смс-рассылки, аналитика, программы лояльности
    - Доступная, вполне оправданная цена
    Минусы:
    - Отсутствие удобных экранных форм отчетов с итоговыми значениями
    - Веб версия заточена под маленькие экраны и поэтому на больших экранах табличная часть всегда выглядит узкой и много места пропадает впустую... Это при том, что ширины табличной части явно не хватает для удобного просмотра данных и расширить ее на весь экран нельзя
    - Отсутствие "умных" фильтров
    - Некоторые ограничения в настройках маркетинга не позволяют решать элементарные задачи, хотя при этом реализованы куда более сложные вещи
    - Отсутствие софта на iOS или Android... Так что в магазинах только Windows... Но зато никаких ограничений по оборудованию.
    - Нет возможности продавать в валюте, отличной от валюты учета... то есть в системе поддерживается только одна валюта и никаких курсов
    - Нет ФИФО оценки себестоимости товара... если это важно
    - Нет удаления документов и товаров

    Пользуемся с 2013 года. За это время система значительно усовершенствовалась. Результатом довольны и ждем дальнейшего развития. По сравнению с устаревшими программами для автоматизации продуктовой розницы, которые только и представлены на украинском рынке, этот сервис - современный продукт для относительно небольшого бизнеса, руководители которого хотят применять маркетинг, улучшить сервис и качество управления товарным запасом... хотя, конечно, продукт со своими минусами...
    Альтернатив на украинском и российском рынках не знаем. Американские программы в разы дороже и их сложно внедрять из-за английского интерфейса и непривычных "традиций".
    Рекоммендуем!)

    + |  +2  |
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    TeamWox
    Да, мне подходит TeamWox
    Нет, мне всё равно нравится TeamWox
    Баллы: 0
    или
    workabox
    Да, мне подходит workabox
    Нет, мне всё равно нравится workabox
    Баллы: 0

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!