Сравнение сервисов TeamWox и SalesapCRM

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

SalesapCRM Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Salesapiens
(7 отзывов)

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    SalesapCRMSalesapCRM

    SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

    Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.

    После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.

    Функции и возможности SalesapCRM:

    • Управление клиентами;
    • Управление сделками;
    • Управление задачами;
    • Управление проектами;
    • Совместная работа;
    • Гибкое разграничение доступа;
    • Добавление своих полей;
    • Автоматизация бизнес-процессов;
    • Выставление счетов;
    • Учет финансов;
    • Каталог товаров;
    • Учет рабочего времени;
    • Захват заявок с сайта;
    • Онлайн-чат в системе и на сайте клиента;
    • Конструктор документов;
    • Конструктор отчетов;
    • Цели и планы продаж;
    • Встроенный почтовый клиент;
    • Аналитические дэшборды;
    • API и интеграции с внешними сервисами.
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    SalesapCRMSalesapCRM
    Минимум 0
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    0 ₽/месяц за аккаунт.

    • 3 пользователя.
    • Базовые функции.

    От 770 ₽/месяц за аккаунт.

    • 5 пользователей.
    • Стандартные функции.

    От 385 ₽/месяц за пользователя.

    • Пользователи не ограничены.
    • Расширенные функции.

    От 595 ₽/месяц за пользователя.

    • Пользователи не ограничены.
    • Функции не ограничены.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    SalesapCRMSalesapCRM
    Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
    Telegram MessengerTelegram Messenger
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    GmailGmail
    Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
    ZadarmaZadarma
    Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
    OktellOktell
    SipuniSipuni
    Mango-OfficeMango-Office
    ВКонтактеВКонтакте
    FacebookFacebook

    Возможности

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления
    Нет
    Есть
    Управление доступом
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть
    Есть
    Комментарии
    Нет
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Есть
    Уведомления
    Нет
    Есть
    Уведомления клиентов
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка
    Нет
    Есть
    Email-рассылки
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Есть
    Несколько воронок продаж
    Нет
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть
    Сохранения фильтров
    Есть
    Открытый API
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Есть
    Обмен сообщениями
    Нет
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть
    Отслеживание развития проекта
    Нет
    Есть
    Тайм-менеджмент
    Нет
    Есть
    Расписания
    Нет
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Есть
    Список задач
    Есть
    Есть
    Управление ресурсами
    Нет
    Есть
    Управление документами
    Нет
    Есть

    Управление проектом

    Расписания
    Есть
    Шаблоны проектов
    Есть
    Приоритеты
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ)
    100
    Уведомления
    Есть
    Добавление гостевых пользователей
    Есть
    Комментарии к задачам
    Есть
    Вложения файлов к задачам
    Есть
    Фильтры
    Есть
    Повторы задач
    Есть
    Делегирование задач
    Есть
    Настройка доступа
    Есть
    Отслеживание прогресса в процентах
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе
    5

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров
    Есть
    Прогнозы
    Есть
    Перечень товаров и услуг
    Есть
    Управление ценами
    Есть
    Управление скидками
    Есть
    Управление платежами
    Есть
    Выставление счетов
    Есть
    Импорт данных
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Поддержка свойств товара
    Есть

    Финансовый учет

    Планирование выплат и поступлений
    Есть
    Управленческий учет по юридическим лицам
    Есть
    Управленческий учет по нескольким счетам
    Есть
    Учёт наличных денег
    Есть
    Настройка справочника категорий
    Есть
    Разделение операций
    по статьям
    Анализ расходов и доходов
    по статьям

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
    Есть
    Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English
    Баллы
    0
    0
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов TeamWox и SalesapCRM

    TeamWoxTeamWox
    SalesapCRMSalesapCRM

    Отзывы о TeamWox и SalesapCRM

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!
    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.
    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    SalesapCRMSalesapCRM

    Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

    Плюсы:

    Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
    Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
    Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
    Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
    А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

    Минусы:

    При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

    Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?