Сравнение сервисов TeamWox и OnlyOffice

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    OnlyOfficeOnlyOffice

    OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

    Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

    • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
    • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
    • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
    • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
    • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
    • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
    • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

    Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    OnlyOfficeOnlyOffice
    Минимум 2 400
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    OnlyOfficeOnlyOffice
    Яндекс.ДискЯндекс.Диск
    Google ДискGoogle Диск
    DropboxDropbox
    OneDriveOneDrive
    ownCloudownCloud
    The BoxThe Box
    Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English, Украинский

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления 0
    Нет
    Есть
    Управление доступом 0
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры 1
    Есть
    Есть
    Комментарии 0
    Нет
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Есть
    Обмен сообщениями 0
    Нет
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Есть
    Отслеживание развития проекта 0
    Нет
    Есть
    Тайм-менеджмент 0
    Нет
    Есть
    Расписания 0
    Нет
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Нет
    Список задач 0
    Есть
    Есть
    Управление документами 0
    Нет
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Задачи и расписание 0
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Количество пользователей 1
    Неограниченно
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта 0
    Есть
    Расписания 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Шаблоны проектов 0
    Есть
    Приоритеты 0
    Есть
    Уведомления 0
    Есть
    Добавление гостевых пользователей 0
    Есть
    Комментарии к задачам 0
    Есть
    Вложения файлов к задачам 0
    Есть
    Фильтры 0
    Есть
    Делегирование задач 0
    Есть
    Настройка доступа 0
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе 0
    0

    Работа с документами

    Печать 0
    Есть
    Отправка 0
    Есть
    История изменений 0
    Есть
    Перевод на другие языки 0
    Есть
    Режим чтения 0
    Есть
    Проверка правописания 0
    Есть
    Рецензирование 0
    Есть
    Поддержка PDF 0
    Есть
    Поддержка документов Word 0
    Есть
    Шаблоны 0
    Есть

    Пакеты сервисов

    Документы 0
    Есть
    Таблицы 0
    Есть
    Презентации 0
    Есть
    Почта 0
    Есть
    Контакты 0
    Есть
    Календарь 0
    Есть
    Совместная работа 0
    Есть
    Поддержка частного облака 0
    Есть
    Настройка прав доступа 0
    Есть
    Поддержка форматов MS Office 0
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
    Нет
    Есть
    Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и OnlyOffice

    TeamWoxTeamWox
    OnlyOfficeOnlyOffice

    Отзывы о TeamWox и OnlyOffice

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    OnlyOfficeOnlyOffice

    Простая и удобная CRM для малого бизнеса

    Плюсы:

    Автоматическая система работы с лидами

    Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

    Интерфейс

    Минусы:

    Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

    Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!