Сравнение сервисов TeamWox и Okdesk

Сравнение TeamWox и Okdesk
Почему Okdesk побеждает TeamWox по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

TeamWox Free Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Okdesk True info Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    OkdeskOkdesk

    Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

    Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

    Ключевые преимущества Okdesk:

    • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
    • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
    • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
    • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
    • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

    Некоторые функции Okdesk:

    • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
    • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
    • лог действий с заявкой;
    • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
    • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
    • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
    • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
    • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
    • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
    • настраиваемые оповещения (email и SMS);
    • история взаимодействия с клиентом;
    • модуль учета трудозатрат;
    • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
    • API.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    OkdeskOkdesk
    Минимум 625
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    От 625 руб./мес за специалиста.

    • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
    • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
    • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
    • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

    14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Нет
    Уведомления
    Нет
    Есть
    Уведомления клиентов
    Нет
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Задачи и расписание
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Список задач
    Есть

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок
    Есть
    Статусы заявок
    Есть
    Комментарии
    Есть
    Портал самообслуживания
    Есть
    Вложения файлов
    Есть
    Теги / категории
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности
    Есть
    Уведомления
    Есть
    Интеграция E-mail
    Есть
    Отслеживание активности клиентов
    Есть
    Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
    Есть
    Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
    Есть
    Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
    Есть
    Портфель сервисов
    Есть
    Фильтры
    Есть

    Отслеживание задач

    Дэшборды
    Есть
    Управление назначениями
    Есть
    Email-уведомления
    Есть
    Управление задачами
    Есть
    Отслеживание времени
    Есть
    Статусы тикетов
    Есть
    Установка числа часов на тикет
    Есть
    Вложения
    Есть
    Обсуждения
    Есть
    Чек-листы
    Есть
    Статистика
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция почты
    Есть
    Теги / категории
    Есть
    Управление инцидентами
    Есть
    Управление назначениями
    Есть
    Самообслуживание клиентов
    Есть
    Управление SLA
    Есть
    Обратная связь
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский
    Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    TeamWox
    Да, мне подходит TeamWox
    Нет, мне всё равно нравится TeamWox
    Баллы: 0
    или
    Okdesk
    Да, мне подходит Okdesk
    Нет, мне всё равно нравится Okdesk
    Баллы: 0

    Сравнение интерфейсов TeamWox и Okdesk

    TeamWoxTeamWox
    OkdeskOkdesk

    Отзывы о TeamWox и Okdesk

    TeamWoxTeamWox
    Плюсы:
    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!
    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.
    Минусы:
    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.
    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    + |  +1  |
    OkdeskOkdesk

    Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
    Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
    Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
    Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
    Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

    + |  +2  |
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    TeamWox
    Да, мне подходит TeamWox
    Нет, мне всё равно нравится TeamWox
    Баллы: 0
    или
    Okdesk
    Да, мне подходит Okdesk
    Нет, мне всё равно нравится Okdesk
    Баллы: 0

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!