Сравнение сервисов TeamWox и Okdesk

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Okdesk

от Okdesk
(10 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    OkdeskOkdesk

    Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

    Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

    Ключевые преимущества Okdesk:

    • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
    • Мобильное приложение (iOS и Android)
    • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
    • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
    • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
    • Удобный и простой интерфейс.
    • Удивительно быстрая техническая поддержка.

    Некоторые функции Okdesk:

    • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
    • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
    • мобильное приложение с offline режимом;
    • настройка бизнес процессов службы поддержки;
    • предпросмотр файлов;
    • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
    • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
    • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
    • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
    • настраиваемые оповещения (email и SMS);
    • история взаимодействия с клиентом;
    • модуль учета трудозатрат;
    • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
    • интеграция с более чем 20 АТС
    • API.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    OkdeskOkdesk
    Минимум 700
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    От 700 руб./мес за специалиста.

    • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
    • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
    • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

    14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    OkdeskOkdesk
    Простые звонкиПростые звонки

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Нет
    Уведомления
    Нет
    Есть
    Уведомления клиентов
    Нет
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Задачи и расписание
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Список задач
    Есть

    Отслеживание задач

    Дэшборды
    Есть
    Управление назначениями
    Есть
    Email-уведомления
    Есть
    Управление задачами
    Есть
    Отслеживание времени
    Есть
    Статусы тикетов
    Есть
    Установка числа часов на тикет
    Есть
    Вложения
    Есть
    Обсуждения
    Есть
    Чек-листы
    Есть
    Статистика
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция почты
    Есть
    Теги / категории
    Есть
    Управление инцидентами
    Есть
    Управление назначениями
    Есть
    Самообслуживание клиентов
    Есть
    Управление SLA
    Есть
    Обратная связь
    Есть

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок
    Есть
    Статусы заявок
    Есть
    Комментарии
    Есть
    Портал самообслуживания
    Есть
    Вложения файлов
    Есть
    Теги / категории
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности
    Есть
    Уведомления
    Есть
    Интеграция E-mail
    Есть
    Отслеживание активности клиентов
    Есть
    Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
    Есть
    Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
    Есть
    Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
    Есть
    Портфель сервисов
    Есть
    Фильтры
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и Okdesk

    TeamWoxTeamWox
    OkdeskOkdesk

    Отзывы о TeamWox и Okdesk

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    OkdeskOkdesk

    Быстрее. Выше. Сильнее

    Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

    Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

    Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

    Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

    Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.