Сравнение сервисов TeamWox и Офисофф

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    ОфисоффОфисофф

    Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

    Возможности системы «Офисофф»:

    • База клиентов и поставщиков.
    • Поиск контрагента.
    • Реквизиты контрагентов.
    • История взаимоотношений с клиентом.
    • Статусы заказа с датой оплаты.
    • Поддержка валют.
    • Выставление счетов на оплату.
    • Работа с товарными накладными.
    • Счета-фактуры.
    • Гарантийные талоны и акты приемки.
    • Книга покупок и продаж.
    • Акт сверки взаиморасчетов.
    • Подключение прайс-листа.
    • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
    • Печать документов.
    • И многое другое.
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    ОфисоффОфисофф
    Минимум 250
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Есть
    Уведомления
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка
    Нет
    Есть
    Email-рассылки
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Нет
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Открытый API
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Список задач
    Есть

    Бухгалтерия

    Учет УСНУпрощённая система налогообложения
    Есть
    Учет ОСНОбщая система налогообложения
    Есть
    Копирование документов
    Есть
    Напоминания об отчётности и налогах
    Есть
    Выставление счетов
    Есть
    Поддержка валют
    Есть
    Отслеживание расходов
    Есть
    Многопользовательский режим
    Есть
    Автозаполнение реквизитов по ИНН
    Есть
    Резервная копия данных
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Не собираются
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский
    Баллы
    0
    0
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    SalesapCRM Премиум аккаунт
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
    Подробнее
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и Офисофф

    TeamWoxTeamWox
    ОфисоффОфисофф

    Отзывы о TeamWox и Офисофф

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!
    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.
    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    ОфисоффОфисофф

    Отличный сервис для малого бизнеса

    Плюсы:

    Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.
    Все что касается документов на 5 балов.

    Минусы:

    Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

    У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    SalesapCRM Премиум аккаунт
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
    Подробнее
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.