Сравнение сервисов TeamWox и Офисофф

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    ОфисоффОфисофф

    Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

    Возможности системы «Офисофф»:

    • База клиентов и поставщиков.
    • Поиск контрагента.
    • Реквизиты контрагентов.
    • История взаимоотношений с клиентом.
    • Статусы заказа с датой оплаты.
    • Поддержка валют.
    • Выставление счетов на оплату.
    • Работа с товарными накладными.
    • Счета-фактуры.
    • Гарантийные талоны и акты приемки.
    • Книга покупок и продаж.
    • Акт сверки взаиморасчетов.
    • Подключение прайс-листа.
    • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
    • Печать документов.
    • И многое другое.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    ОфисоффОфисофф
    Минимум 250
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Есть
    Управление доступом 2
    Есть
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 1
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов 0
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка 0
    Нет
    Есть
    Email-рассылки 0
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание 1
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
    Есть
    Нет
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Есть
    Количество пользователей 2
    Неограниченно
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами 2
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 0
    Есть
    Открытый API 0
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры 4
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Список задач 1
    Есть

    Бухгалтерия

    Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
    Есть
    Учет ОСН Общая система налогообложения 0
    Есть
    Копирование документов 0
    Есть
    Напоминания об отчётности и налогах 0
    Есть
    Выставление счетов 0
    Есть
    Поддержка валют 0
    Есть
    Отслеживание расходов 0
    Есть
    Многопользовательский режим 0
    Есть
    Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
    Есть
    Резервная копия данных 0
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 1
    Не собираются
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и Офисофф

    TeamWoxTeamWox
    ОфисоффОфисофф

    Отзывы о TeamWox и Офисофф

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    ОфисоффОфисофф

    Отличный сервис для малого бизнеса

    Плюсы:

    Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

    Все что касается документов на 5 балов.

    Минусы:

    Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

    У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!