Сравнение сервисов TeamWox и Mango-Office

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Mango-Office Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от «Манго Телеком»
(5 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    Mango-OfficeMango-Office

    Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

    Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

    • Быстрое подключение при доступе в интернет.
    • Простота подключения любого количества номеров.
    • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
    • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

    CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

    • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
    • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
    • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
    • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

    Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

    • Удаленный контроль за работой компании.
    • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
    • Организация единого информационного пространства внутри компании.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    Mango-OfficeMango-Office
    Минимум 495
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: За оказанные услуги

    Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

    • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
    • CRM — от 2000 ₽/мес.
    • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    Mango-OfficeMango-Office
    МегапланМегаплан
    ПланФиксПланФикс
    Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
    Простые звонкиПростые звонки
    МойСкладМойСклад
    retailCRMretailCRM
    RoistatRoistat
    1С-Битрикс1С-Битрикс
    OneBoxOneBox
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM
    RamexRamex
    Microsoft ExcelMicrosoft Excel
    Клиентская базаКлиентская база
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    ZendeskZendesk
    U-ON.TravelU-ON.Travel
    Real Estate CRMReal Estate CRM
    Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
    InSalesInSales
    1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
    Zoho CRMZoho CRM
    SuiteCRMSuiteCRM
    SugarCRMSugarCRM
    vTiger CRMvTiger CRM
    Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
    ОрдериноОрдерино
    E-StaffE-Staff

    Возможности

    Платформы 0
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
    Развёртывание 0
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки 0
    Русский
    Русский
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
    Нет
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
    Нет
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры 8
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты 5
    Есть
    Есть
    Управление доступом 4
    Есть
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
    Нет
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 3
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов 0
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка 0
    Нет
    Есть
    Email-рассылки 1
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты 2
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание 2
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
    Есть
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Есть
    Количество пользователей 3
    Неограниченно
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами 2
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 1
    Есть
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 0
    Есть
    Настройка полей 0
    Есть
    Категории лидов 0
    Есть
    Сохранения фильтров 0
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры 8
    Есть

    Коммуникации

    Запись разговоров 5
    Есть
    Работа с разных устройств 3
    Есть
    Распределение звонков 2
    Есть
    Статистика 4
    Есть
    Уведомления 3
    Есть
    Работа с СМС 1
    Есть
    Поиск 0
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 1
    Есть
    Отчёты 1
    Есть
    Дэшборд 1
    Есть
    Список задач 2
    Есть

    Виртуальная АТС

    Сценарии 1
    Есть
    IVR 1
    Есть
    Очередь звонков 1
    Есть
    Переадресация 0
    Есть
    Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
    Неограниченно
    Количество сотрудников 0
    Неограниченно
    Маршрутизация звонков по префиксам 0
    Есть
    Перехват звонков 2
    Есть
    Организация групп 1
    Есть
    Внутренние номера 0
    Есть
    Бесплатная связь внутри сети 0
    Есть
    Интеграция чужих номеров 1
    Есть
    Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 0
    Есть
    Работа с факсами 0
    Есть

    Колл-центр

    База контактов 1
    Есть
    Обратный звонок 2
    Есть
    Сценарии диалога 2
    Есть
    Статусы оператора 0
    Есть
    Мониторинг в реальном времени 1
    Есть
    Анализ обращений 0
    Есть
    Конструктор IVR 1
    Есть
    Выгрузка разговоров 1
    Есть
    Автоотправка записей на email 0
    Есть
    Автодозвон 0
    Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
    Оценка стоимости звонков 1
    Есть
    Учет рабочего времени 2
    Есть
    Звонок с сайта 1
    Есть
    Контроль активности персонала 0
    Есть
    Встроенный чат 0
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и Mango-Office

    TeamWoxTeamWox
    Mango-OfficeMango-Office

    Отзывы о TeamWox и Mango-Office

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    Mango-OfficeMango-Office

    Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

    Плюсы

    - Удобная система и надежна

    Минусы

    - Слишком дорого, дерут деньги за все!

    - Не было интеграций кнопочных с основными системами

    Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Вход
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!