Сравнение сервисов TeamWox и odoo

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    odooodoo

    odoo.ru — это онлайн-сервис для полноценной автоматизации работы вашего бизнеса, включающий всевозможные средства управления предложениями, точками продаж, проектом, взаиморасчетами, финансами, складом, автопарком, персоналом, временем, маркетингом, корпоративным сайтом, эффективностью, со всеми возможностями CRM и ERP-систем.

    Какие основные функции может предложить odoo.ru?

    • Управление взаимоотношениями с клиентами.
    • Воронка продаж.
    • Интеграция с социальными сетями (LinkedIn, Twitter или Facebook).
    • Интеграция с электронной почтой.
    • Корпоративный календарь.
    • Автообработка лидов.
    • Настройка цикла продаж.
    • Отчёты.
    • Геймификация с доской почёта и целями.
    • Электронная подпись.
    • Управление запасами.
    • Обслуживание клиентов.
    • Выставление счетов и бухгалтерский учет.
    • Самообслуживание покупателей.
    • Управление проектами.
    • Взаиморасчеты.
    • Финансы и учет.
    • Управление складом.
    • MRP.
    • Управление цепочками поставок.
    • Затраты.
    • Бизнес-процессы.
    • Автопарк.
    • Управление сотрудниками и отделами.
    • Корпоративная соц. сеть.
    • Набор персонала.
    • Опросы и анкетирование.
    • Оценка персонала.
    • Учет времени.
    • Создание сайтов с подключением CMS и блога.
    • Рассылки.
    • Автоматизация лидов.
    • Мероприятия.
    • Средства анализа.
    • Дискуссии и сообщения.
    • Заметки и дела.
    • API.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    odooodoo
    Минимум 0 $
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть
    Есть
    Уведомления 2
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Хранилище файлов 0
    Нет
    Есть
    Email-рассылки 0
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты 1
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание 0
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
    Есть
    Нет
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Есть
    Количество пользователей 1
    Неограниченно
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами 1
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры 1
    Есть

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта 0
    Есть
    Расписания 0
    Есть
    Оценка и учёт затрат 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ) 0
    Неограниченно
    Комментарии к задачам 0
    Есть
    Настройка доступа 0
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе 0
    0

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Список задач 0
    Есть

    Торговля и склад

    Заказы 0
    Есть
    Управление ценами 0
    Есть
    Учёт финансов 0
    Есть
    Сканирование штрих-кодов 0
    Есть
    Поиск / фильтры 0
    Есть
    Управление доставкой 0
    Есть
    Отчёты и аналитика 0
    Есть
    Управление доступом 0
    Есть
    Объём хранилища (ГБ) 0
    Неограниченно

    Управление ресурсами предприятия (ERP)

    Биллинг и выставление счетов 0
    Есть
    Управление 0
    финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и odoo

    TeamWoxTeamWox
    odooodoo

    Отзывы о TeamWox и odoo

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    odooodoo

    ERP не для всех

    Плюсы:

    модульность и поддерживающее сообщество

    Минусы:

    для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

    основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!