Сравнение сервисов TeamWox и AMBER

Сравнение TeamWox и AMBER
Почему AMBER побеждает TeamWox по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

TeamWox Free Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

AMBER Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    AMBERAMBER

    AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

    • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
    • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
    • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

    AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

    • Находить новых клиентов.
    • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
    • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
    • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
    • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
    • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
    • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
    • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
    • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
    • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

    Ключевые преимущества AMBER:

    • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
    • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
    • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
    • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
    • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
    • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
    • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    AMBERAMBER
    Минимум 450
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
    • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
    • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
    • Минимальное количество пользователей — 5
    • Бесплатно — 3
    • Вводное обучение — бесплатно
    • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
    • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
    • Перенос данных из других систем — бесплатно.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    AMBERAMBER
    Talk-MeTalk-Me
    OktellOktell
    GmailGmail
    UniSenderUniSender
    Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    AskoziaAskozia

    Возможности

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления
    Нет
    Есть
    Управление доступом
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть
    Есть
    Комментарии
    Нет
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Есть
    Уведомления
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка
    Нет
    Есть
    Email-рассылки
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Есть
    Несколько воронок продаж
    Нет
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть
    Сохранения фильтров
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Список задач
    Есть

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров
    Есть
    Прогнозы
    Есть
    Перечень товаров и услуг
    Есть
    Управление ценами
    Есть
    Управление платежами
    Есть
    Выставление счетов
    Есть
    Импорт данных
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Поддержка свойств товара
    Есть

    Повышение эффективности

    Цели
    Есть
    Приоритеты
    Есть
    Время выполнения / сроки
    Есть
    Измерение прогресса
    Есть
    Прогнозы
    Есть
    Список ближайших дел
    Есть
    Достижения и мотивация
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English
    Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

    Обратите внимание на MCN Telecom

    MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
    Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
    Подробнее
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    TeamWox
    Да, мне подходит TeamWox
    Нет, мне всё равно нравится TeamWox
    Баллы: 0
    или
    AMBER
    Да, мне подходит AMBER
    Нет, мне всё равно нравится AMBER
    Баллы: 0

    Сравнение интерфейсов TeamWox и AMBER

    TeamWoxTeamWox
    AMBERAMBER

    Отзывы о TeamWox и AMBER

    TeamWoxTeamWox
    Плюсы:
    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!
    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.
    Минусы:
    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.
    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    + |  +1  |
    AMBERAMBER

    Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
    Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
    При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

    Наш проект состоял из несколько этапов:
    1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
    - автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
    - автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
    - рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
    - вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
    2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
    3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
    4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

    На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

    + |  +3  |

    Обратите внимание на MCN Telecom

    MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
    Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
    Подробнее
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    TeamWox
    Да, мне подходит TeamWox
    Нет, мне всё равно нравится TeamWox
    Баллы: 0
    или
    AMBER
    Да, мне подходит AMBER
    Нет, мне всё равно нравится AMBER
    Баллы: 0

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!