Сравнение сервисов TeamWox и AMBER

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

AMBER Есть бесплатный тариф

от «Хок Хаус Интегрэйшн»
(2 отзыва)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    AMBERAMBER

    AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

    • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
    • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
    • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

    AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

    • Находить новых клиентов.
    • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
    • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
    • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
    • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
    • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
    • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
    • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
    • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
    • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

    Ключевые преимущества AMBER:

    • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
    • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
    • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
    • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
    • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
    • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
    • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    AMBERAMBER
    Минимум 450
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке
    • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
    • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
    • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
    • Минимальное количество пользователей — 5
    • Бесплатно — 3
    • Вводное обучение — бесплатно
    • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
    • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
    • Перенос данных из других систем — бесплатно.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    AMBERAMBER
    GmailGmail
    UISCOMUISCOM
    Talk-MeTalk-Me
    UniSenderUniSender
    OktellOktell
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
    AskoziaAskozia
    2ГИС2ГИС

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления 0
    Нет
    Есть
    Управление доступом 0
    Нет
    Есть
    Поиск и фильтры 2
    Есть
    Есть
    Комментарии 0
    Нет
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Есть
    Управление доступом 2
    Есть
    Есть
    Уведомления 2
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 1
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов 0
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка 0
    Нет
    Есть
    Email-рассылки 0
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты 1
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание 1
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
    Есть
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Есть
    Количество пользователей 2
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами 1
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть
    Есть
    Несколько воронок продаж 0
    Нет
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 0
    Есть
    Настройка полей 0
    Есть
    Категории лидов 0
    Есть
    Сохранения фильтров 0
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Список задач 0
    Есть

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров 0
    Есть
    Прогнозы 0
    Есть
    Перечень товаров и услуг 0
    Есть
    Управление ценами 0
    Есть
    Управление платежами 0
    Есть
    Выставление счетов 0
    Есть
    Импорт данных 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Поддержка свойств товара 0
    Есть

    Повышение эффективности

    Цели 0
    Есть
    Приоритеты 0
    Есть
    Время выполнения / сроки 0
    Есть
    Измерение прогресса 0
    Есть
    Прогнозы 0
    Есть
    Список ближайших дел 0
    Есть
    Достижения и мотивация 0
    Есть

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
    Подробнее
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и AMBER

    TeamWoxTeamWox
    AMBERAMBER

    Отзывы о TeamWox и AMBER

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    AMBERAMBER

    Отзыв о внедрении

    Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

    Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

    При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

    Наш проект состоял из несколько этапов:

    1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

    - автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

    - автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

    - рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

    - вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

    2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

    3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

    4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

    На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
    Подробнее
    CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!