Сравнение сервисов teamtools и Carrot quest

teamtools Есть бесплатный тариф

от ООО «НГ Логик»
(Нет отзывов)

Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.

Carrot quest

от Сarrot Quest
(8 отзывов)

Carrot quest помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.

Carrot quest помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

teamtoolsteamtools
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от 300 руб. в месяц.
Carrot questCarrot quest
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.

Интеграции с другими сервисами

teamtoolsteamtools
Carrot questCarrot quest
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GmailGmail
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
TelegramTelegram
CoMagicCoMagic
1С-Битрикс1С-Битрикс
ViberViber
OneBoxOneBox
ЮздескЮздеск
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
SendsaySendsay
AllokaAlloka
ZendeskZendesk
ОмнидескОмнидеск
onlinePBXonlinePBX
ИнфоботИнфобот
ZoomZoom
Погоди WidgetПогоди Widget
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
ZapierZapier
WordPressWordPress
MixpanelMixpanel
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Нет
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Нет
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 7
Есть
Нет
Количество пользователей 12
Неограниченно
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Нет
Есть
Категории лидов 4
Нет
Есть
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 19
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Расписания 4
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
5
Уведомления 8
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Отчёты 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Расписания 11
Есть
Список задач 16
Есть
Управление ресурсами 7
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Нет
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов teamtools и Carrot quest

teamtoolsteamtools
Carrot questCarrot quest

Отзывы о teamtools и Carrot quest

teamtoolsteamtools

Нет никаких отзывов от пользователей teamtools.

Carrot questCarrot quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!

Ужас, а не подход. Хуже чем у МТС, Мегафон и тп. Оплатите тариф, а будете им еще должны

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

скорость настройки

Минусы

Скрытые платежи

за каждого доп человека хотят 2 рубля, при этом начинают списывать сразу после перерасхода по тарифу, предупреждают когда уже накапает хорошая сумма. Купили тариф за 1000 рублей, на следующий день прислали письмо что нам начислено 4000 рублей доп расходов и их нужно будет оплатить в конце месяца.

Отвратительный сервис

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

первое впечатление - как бы положительное

Минусы

Работа поддержки, непонятная политика отключения рассылок, отсутствие уведомлений

Работала с ними год, так и не научила предупреждать об отключении рассылок. Почему отключают - не объясняют, хотя видят, что рассылки не спамовские, а от легального сервиса. Не советую пользоваться, только деньги потеряете.

Стоящее решение для техподдержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Удобно

Функционально

Минусы

Сыроватое мобильное приложение

Информация о клиенте иногда подгружается с задержкой в 10 минут

В целом очень хорошее решение для службы поддержки. Хотелось бы узнать, почему решили, что в мобильном приложении надо сделать так, чтобы последние 2 сообщения менялись местами?? Это дико неудобно и нелогично. И хотелось бы узнать, есть ли интеграция с Битрикс-24?

Продвинутый сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое подключение, цена, гибкость настройки, интеграции со сторонними сервисами.

Минусы

Нужно потратить много времени, чтобы разобраться во всех нюансах.

Я пользовался Carrot Quest в прошлых проектах и хочу отметить, что это удивительно масштабируемое решение, которое одинаково хорошо подходит и для небольших сайтов на старте маркетинга и для крупного enterprise.

Безусловно, в ней необходимо разбираться. При первом знакомстве она может показаться достаточно сложной и избыточной. Но во-первых, сейчас простых решений все меньше, а во-вторых, внедрение и поддержка сервиса готовы рассказать все нюансы подключения к вашим процессам и более того, взять на себя, частично или полностью, работу по подключению сервиса в вашему маркетингу и обучению сотрудников.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

teamtools

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Carrot quest

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!