Сравнение сервисов teamtools и Бивик

teamtools
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.

Бивик (сервис закрыт)
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
Подробное описание

teamtools — это онлайн-сервис для полноценного управления бизнесом. Система позволяет руководителю вести дела и задачи, создавать планы и отслеживать ход проектов, вести базу своих клиентов, обсуждения объектов вместе с сотрудниками, организовать документооборот, настраивать оргструктуру и др.
Основные возможности teamtools:
- Личный органайзер с функциями создания и управления задачами, событиями, файлами, контактами.
- Графики и отчёты по задачам, история их выполнения.
- Участие в работе команды по приглашению руководителя с доступом к средствам группы, кроме управления свойствами.
- Общение в виде чата, обсуждение файлов, ведение диалогов.
- Управление контактами, группами и организация работы в их рамках.
- Просмотр файлов в форматах doc, docx, xlsx, pdf, pptx, txt, а также инструменты для редактирования некоторых из них.
- Реализация организационной структуры со списком работников и настройкой прав доступа.
- Управление документами.
- Управление проектами с реестром, диаграммой Ганта и учётом затрат.
- CRM — ведение базы клиентов, контрагентов, партнёров с документацией и привязкой.
- Управление ресурсами.
- Управление расписаниями.
- Уведомления по SMS и email.
- Хранение файлов с иерархией папок и ярлыками.
- Мотивация сотрудников.

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.
Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.
Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.
Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.
Цены


Возможности




