Сравнение сервисов teamtools и activeCollab

teamtools
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.

activeCollab
Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.
Подробное описание

teamtools — это онлайн-сервис для полноценного управления бизнесом. Система позволяет руководителю вести дела и задачи, создавать планы и отслеживать ход проектов, вести базу своих клиентов, обсуждения объектов вместе с сотрудниками, организовать документооборот, настраивать оргструктуру и др.
Основные возможности teamtools:
- Личный органайзер с функциями создания и управления задачами, событиями, файлами, контактами.
- Графики и отчёты по задачам, история их выполнения.
- Участие в работе команды по приглашению руководителя с доступом к средствам группы, кроме управления свойствами.
- Общение в виде чата, обсуждение файлов, ведение диалогов.
- Управление контактами, группами и организация работы в их рамках.
- Просмотр файлов в форматах doc, docx, xlsx, pdf, pptx, txt, а также инструменты для редактирования некоторых из них.
- Реализация организационной структуры со списком работников и настройкой прав доступа.
- Управление документами.
- Управление проектами с реестром, диаграммой Ганта и учётом затрат.
- CRM — ведение базы клиентов, контрагентов, партнёров с документацией и привязкой.
- Управление ресурсами.
- Управление расписаниями.
- Уведомления по SMS и email.
- Хранение файлов с иерархией папок и ярлыками.
- Мотивация сотрудников.

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.
activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.
Основные характеристики ActiveCollab:
- Центр совместной работы над проектом.
- Настраиваемый домашний экран.
- Интеграция системы управления версиями.
- Оценка и отслеживание времени и затрат.
- Интеграция с Email.
- Командное взаимодействие.
- Управление проектом.
- Управление задачами.
- Управление счетами.
- Календарь.
- Файловый менеджер.
- Совместное редактирование документов.
- Просмотр профилей.
- 30-дневная пробная версия.
- Масштабируемые планы.
- Добавление нескольких пользователей.
- Ежемесячные и ежегодные сборы.
- Мобильные приложения.
- Онлайн-поддержка.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности







