Сравнение сервисов Teamdesk и ManageEngine ServiceDesk Plus

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Teamdesk
(Нет отзывов)

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TeamdeskTeamdesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 3 человек) и платный, 490 руб. в мес. за оператора.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Возможности

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Нет
Теги / категории 3
Нет
Есть
Опросы 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Календарь 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Отслеживание времени 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Teamdesk и ManageEngine ServiceDesk Plus

TeamdeskTeamdesk
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о Teamdesk и ManageEngine ServiceDesk Plus

TeamdeskTeamdesk

Нет никаких отзывов от пользователей Teamdesk.

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

Плюсы

  • оооочень много функций
  • процессы из коробки

Минусы

  • сложно настроить под себя
  • что на счет локализации

Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Teamdesk

Вы выбрали

ManageEngine ServiceDesk Plus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!