Сравнение сервисов Teamdesk и Helprace
Teamdesk (сервис закрыт)
от Teamdesk
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Teamdesk
Минимум
0
₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 3 человек) и платный, 490 руб. в мес. за оператора.
Helprace
Минимум
0
$
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
По подписке
Доступен бесплатный тариф (для 3 агентов) и платные, от $10 в месяц за агента.
Интеграции с другими сервисами
Teamdesk
Helprace
Google Analytics
WordPress
Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
44
Управление доступом
31
Поиск и фильтры
41
Комментарии
25
Базы знаний
Статистика и рейтинг статей
0
Мнения пользователей о качестве
1
HTML-редактор
0
Структурирование
3
Часто задаваемые вопросы
0
Поддержка тегов / меток
1
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Отслеживание активности клиентов
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Фильтры
1
Управление доступом
1
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Поддержка клиентов
Интеграция почты
4
Теги / категории
2
Шаблоны ответов
3
Управление назначениями
1
Самообслуживание клиентов
2
База знаний
3
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
46
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
35
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные
36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Веб-приложение
Развёртывание
14
Облако
Облако
Доступные языки
16
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.