Сравнение сервисов Teamdesk и Bold360

Teamdesk (сервис закрыт)
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Bold360
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Подробное описание

Teamdesk — это онлайн-система для быстрой автоматизации службы поддержки клиентов. Её можно быстро связать с email, подключить к социальным аккаунтам, добавить сотрудников поддержки и начинать обрабатывать накопившиеся проблемы. Этот Help Desk-сервис обладает средставми самообслуживания и совместной работы, а также прост в настройке и работе.
Возможности Teamdesk:
- Быстрый просмотр новых заявок.
- Назначение их на конкретного агента.
- Закрытие заявок или отправка в спам.
- Отчёты о работе.
- База знаний.
- Распределение обращений между работниками.
- Статусы тикетов.
- Добавление меток.
- Скрытые комментарии для коллег.
- Автоматическое распределение обращений.
- Макросы для автоматизации.
- Визуальный редактор для сообщений.
- Отслеживание показателей.
- Анализ работы и эффективности базы знаний.
- Оценка статей базы знаний.
- Статистика по поисковым запросам в базе.

Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.
Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.
Возможности Bold360:
- Мобильная участие.
- Живой чат.
- Управление электронной почтой.
- Интеграция SMS.
- Управление диалогами в Twitter.
- Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
- SLA.
- Дэшборды.
- Управление тикетами.
- История общения с клиентом.
- Опросы в чате.
- Оффлайн-форма обратной связи.
- Предупреждения о закрытии чата.
- Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
- Уведомления о входящих чатах.
- Сортировка посетителей.
- Приглашения к чату.
- Интеграция автоперевода через GeoFluent.
- Управление правилами.
- Drag & Drop.
- Индикатор ввода.
- Поиск по микроблогам.
- Автоответчики.
- Мобильный SDK.
- Планировщик.
- Вставка изображений.
- Проверка орфографии.
- Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности




