Сравнение сервисов Teamdesk и ABM Rinkai TMS

Teamdesk (сервис закрыт)
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Автоматизированная система управления транспортом.
Подробное описание

Teamdesk — это онлайн-система для быстрой автоматизации службы поддержки клиентов. Её можно быстро связать с email, подключить к социальным аккаунтам, добавить сотрудников поддержки и начинать обрабатывать накопившиеся проблемы. Этот Help Desk-сервис обладает средставми самообслуживания и совместной работы, а также прост в настройке и работе.
Возможности Teamdesk:
- Быстрый просмотр новых заявок.
- Назначение их на конкретного агента.
- Закрытие заявок или отправка в спам.
- Отчёты о работе.
- База знаний.
- Распределение обращений между работниками.
- Статусы тикетов.
- Добавление меток.
- Скрытые комментарии для коллег.
- Автоматическое распределение обращений.
- Макросы для автоматизации.
- Визуальный редактор для сообщений.
- Отслеживание показателей.
- Анализ работы и эффективности базы знаний.
- Оценка статей базы знаний.
- Статистика по поисковым запросам в базе.

ABM Rinkai TMS — это облачная система для автоматического планирования кольцевых маршрутов в ежедневном режиме. Включает ряд эффективных инструментов.
Для планирования:
- Автоматическое планирование маршрутов доставки автопарка для выполнения выбранных заказов.
- Расчет оптимальных маршрутов с учётом ограничений (весогабаритные характеристики и др).
- Авторассылка уведомлений клиентам по СМС о времени посещения.
- Учет условий при расчете маршрутов: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и др.
Для контроля:
- Онлайн-контроль выполнения маршрутов по плану.
- Регистрация отклонений по маршруту (километраж, время, своевременность доставки).
- Мобильное приложение для водителей. Работает как GPS трекер, с маршрутными листами, навигацией, контактами клиента и отправкой обратной связи.
- Интеграция сервиса с другими учётными системами и GPS трекерами.
Для анализа эффективности:
- Анализ использования транспорта, временных окон и затрат времени на точках.
- Комплексная аналитика по транспорту и клиентам, в том числе за счет сравнение плана и факта по маршрутам.
- Аналитика по стоимости и эффективности доставки в точки, за кг. груза и др.
Цены


Возможности



