Сравнение сервисов Teachbase и vsDesk

Teachbase Есть бесплатный тариф

от Teachbase
(Нет отзывов)

Веб-сервис для обучения персонала с функциями организации вебинаров. Позволяет также создавать специальные курсы для конкретных отделов.

vsDesk

от Иванов Александр
(Нет отзывов)

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Веб-сервис для обучения персонала с функциями организации вебинаров. Позволяет также создавать специальные курсы для конкретных отделов.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TeachbaseTeachbase
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 5 пользователей. Платные — от 35 руб./месяц за одного активного пользователя.
vsDeskvsDesk
Минимум 79 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:

  • Pro (установка на сервера клиента) — 79 000 рублей/год.
  • Corp (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей/год.
  • Enterprise (установка на сервера клиента) — разово по запросу.

Интеграции с другими сервисами

TeachbaseTeachbase
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ClickMeetingClickMeeting
vsDeskvsDesk
TelegramTelegram
ViberViber
Active DirectoryActive Directory
SlackSlack
TeamViewerTeamViewer
AsteriskAsterisk

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 3
Есть
Управление группами 1
Есть
Оценка курсов 3
Есть
Тестирование 2
Есть
Свой домен 5
Есть
Сертификаты 2
Есть
Брендирование 3
Есть
Продажа курсов 3
Есть
Геймификация 1
Есть
Отчёты 2
Есть

Веб-конференции и вебинары

Презентации 3
Есть
Текстовый чат 2
Есть
Белая доска 3
Есть
Опросы 1
Есть
Совместный доступ к экрану 4
Есть
Синхронный просмотр веб-страниц 1
Есть
Аннотация экрана 2
Есть
Планирование встреч 1
Есть
Количество участников 3
Неограниченно
Изменение ведущего 2
Есть
Передача контроля над мышью и клавиатурой 3
Есть
Приглашение участников 2
Есть
VoIP-связь 2
Есть
Брендирование 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Teachbase и vsDesk

TeachbaseTeachbase
vsDeskvsDesk

Вы выбрали

Teachbase

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

vsDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!