Сравнение сервисов Taskworld и TimeMaster

Taskworld Есть бесплатный тариф

от Taskworld Inc
(Нет отзывов)

Веб-сервис, позволяющий управлять множеством задач и проектов, отслеживая эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

TimeMaster Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Веб-сервис, позволяющий управлять множеством задач и проектов, отслеживая эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Подробное описание

TaskworldTaskworld

Taskworld — это онлайн-инструмент, который позволяет управлять задачами и проектами, а руководству измерять производительность команды. Этот программный комплекс не без мобильных приложений умеет легко следить за выполнением и насыщением проекта задачами и целями. Команды могут назначить индивидуальные задачи и более эффективно управлять своими процессами. В отличие от других инструментов управления проектами на рынке, Taskworld предлагает своим пользователям рабочую область, куда они могут добавлять комментарии, загружать документы, получать обратную связь и оценивать показатели производительности, всё в одном интерфейсе. Это позволяет менеджерам создать рабочую среду с прозрачной отчётностью.

Основные характеристики Taskworld:

  • Построение сети.
  • Встроенный рабочий процесс.
  • Расширенные возможности совместной работы.
  • Рейтинг задач.
  • Push-уведомления и отслеживание задач с перечнем видов деятельности.
  • Фильтрация задач по категории.
  • Поиск по вашим задачам.
  • Добавление и редактирование задач.
  • Мониторинг за собственным исполнением с помощью дашборда.
  • Прикрепление файлов из хранилищ и собственного ПК.
  • Функция повтора задач, которые будут исполняться на постоянной основе.
  • Мониторинг коллективной работы с помощью метрик.
TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

Цены

TaskworldTaskworld
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть два тарифа — бесплатный и платный ($11 в месяц).
TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

TaskworldTaskworld
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box
TimeMasterTimeMaster

Возможности

Только различия

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
2
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
1

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Организация встреч
Есть

Учёт времени

Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Taskworld
Да, мне подходит Taskworld
Нет, мне всё равно нравится Taskworld
Баллы: 0
или
TimeMaster
Да, мне подходит TimeMaster
Нет, мне всё равно нравится TimeMaster
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Taskworld и TimeMaster

TaskworldTaskworld
TimeMasterTimeMaster

Отзывы о Taskworld и TimeMaster

TaskworldTaskworld

Нет никаких отзывов от пользователей Taskworld.

TimeMasterTimeMaster

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы:

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу
плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать
клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте
интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы:

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Taskworld
Да, мне подходит Taskworld
Нет, мне всё равно нравится Taskworld
Баллы: 0
или
TimeMaster
Да, мне подходит TimeMaster
Нет, мне всё равно нравится TimeMaster
Баллы: 0