Сравнение сервисов Taskworld и Интраворк

Сравнение Taskworld и Интраворк
Почему Интраворк побеждает Taskworld по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Taskworld Есть бесплатный тариф

от Taskworld Inc
(0 отзывов)

Веб-сервис, позволяющий управлять множеством задач и проектов, отслеживая эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Интраворк Есть бесплатный тариф

от «Исходный код»
(3 отзыва)

Организация совместной работы людей и их поддержка

Веб-сервис, позволяющий управлять множеством задач и проектов, отслеживая эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Организация совместной работы людей и их поддержка

Подробное описание

TaskworldTaskworld

Taskworld — это онлайн-инструмент, который позволяет управлять задачами и проектами, а руководству измерять производительность команды. Этот программный комплекс не без мобильных приложений умеет легко следить за выполнением и насыщением проекта задачами и целями. Команды могут назначить индивидуальные задачи и более эффективно управлять своими процессами. В отличие от других инструментов управления проектами на рынке, Taskworld предлагает своим пользователям рабочую область, куда они могут добавлять комментарии, загружать документы, получать обратную связь и оценивать показатели производительности, всё в одном интерфейсе. Это позволяет менеджерам создать рабочую среду с прозрачной отчётностью.

Основные характеристики Taskworld:

  • Построение сети.
  • Встроенный рабочий процесс.
  • Расширенные возможности совместной работы.
  • Рейтинг задач.
  • Push-уведомления и отслеживание задач с перечнем видов деятельности.
  • Фильтрация задач по категории.
  • Поиск по вашим задачам.
  • Добавление и редактирование задач.
  • Мониторинг за собственным исполнением с помощью дашборда.
  • Прикрепление файлов из хранилищ и собственного ПК.
  • Функция повтора задач, которые будут исполняться на постоянной основе.
  • Мониторинг коллективной работы с помощью метрик.
ИнтраворкИнтраворк

«Интраворк» — это сервис для управления проектами, организации тикет-системы. Основным преимуществом Интраворка, является бесплатная доработка системы под нужны бизнеса.

Ключевые функции системы «Интраворк»:

  • Постановка и обсуждение задач через электронную почту
  • Сбор почты с нескольких почтовых ящиков
  • Создание заявок от внешних пользователей
  • Настраиваемая система оповещения
  • Механизм изменения ролей и распределение доступа
  • Иерархия департаментов.
  • Иерархия категорий задач
  • Неограниченная вложенность задач
  • Русский, английский и украинский языки интерфейса
  • Удобный модуль резервирования переговорных комнат
  • Организация контактов и распределение их по типам
  • Расширенный поиск по всей базе данных
  • Сохранение пользовательских фильтров задач
  • Контроль всех событий в системе
  • Отчет о занятости сотрудников
  • Полное ведение хронологии изменения задачи

Цены

TaskworldTaskworld
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть два тарифа — бесплатный и платный ($11 в месяц).
ИнтраворкИнтраворк
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 10 участников). Платные — от 250 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

TaskworldTaskworld
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box
ИнтраворкИнтраворк

Возможности

Управление проектом

Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
2
35
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
10

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Taskworld
Да, мне подходит Taskworld
Нет, мне всё равно нравится Taskworld
Баллы: 0
или
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Taskworld и Интраворк

TaskworldTaskworld
ИнтраворкИнтраворк

Отзывы о Taskworld и Интраворк

TaskworldTaskworld

Нет никаких отзывов от пользователей Taskworld.

ИнтраворкИнтраворк
Плюсы:
Поддержка быстро работает, обещали расширить отчеты. Приятный интерфейс. Все необходимое есть.
Минусы:
Мало отчетов

Выбирали систему для поддержки сотрудников офиса, остановились на Интраворке. Все устраивает, планируем установить ее к нам на сервер. Ведем переговоры с разработчиками. Советуем посмотреть.

+ |  +1  |
Плюсы:
бесплатно

Искала бесплатное приложение с оптимальными условиями. Интраворк понравился, я всем пока довольна.

+ |  +1  |
Плюсы:
В системе не хватало информации по денежным затратам, по нашей заявке разработчики Интраворка внедрили ее за один день - великолепная работа!

Давно пытаюсь внедрить систему управления "задачами и проблемами" у нас в команде. И за это время перепробовал действительно множество продуктов, такие как OTRS, osTicket, Bitrix24, VTiger и даже HP HelpDesk… Однако, на мой взгляд, все они имеют очень тяжелый интерфейс. Выбор был остановлен на этом продукте, так как его интерфейс соответствует требованию “необходимо и достаточно”, за исключением некоторых мелочей, которые скоро будут внедрены.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Taskworld
Да, мне подходит Taskworld
Нет, мне всё равно нравится Taskworld
Баллы: 0
или
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!