Сравнение сервисов Task24 и SalesMax

Task24
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.

SalesMax
Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.
Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.
Подробное описание

Task24 — это сервис для более оперативного исполнения заказов и повышения производительности труда персонала.
Сервис предоставляет следующие функции:
- Просмотр заказов по категориям, к которым есть доступ;
- Просмотр как предварительной, так и полной информации по заказу;
- Приём заказа;
- Поиск местонахождения клиента на карте;
- Просмотр уже принятых заказов;
- Отметка о выполнении заказа, с указанием результата;
- Отказ и добавление причины;
- Добавление фильтра по категориям.
По какому принципу работает мобильная система?
- Оператор выполняет приём звонков и оформляет заказ, либо он поступает на сайте, из спецформы.
- Сотрудники напрямую со смартфонов или сайта самостоятельно берут заказы;
- Работник принимает заказ и видит детали и местонахождение клиента.
- После выполнения он отмечает заказ выполненным.
- Руководитель может контролировать процесс из той же системы.
Какие преимущества в сфере услуг сможете получить?
- Нет необходимости обзванивать исполнителей.
- Заявки вносят операторы, их число и место хранения не ограничено.
- Сервис позволяет вести базу клиентов.
- Постоянные клиенты получают доступ в кабинет на веб-сервисе для быстрого оформления заявок.
- Серверный API интегрирует операции с базой данных.
- Тесное взаимодействие с Call-центрами.
- Выгрузка/загрузка информации в 1С и ряд других систем.
- Точно известно, кто точно создал заявку, завершил или отменил её.
- У каждой заявки есть история действий с датами и комментариями.
- Всегда видны данные по заявкам: поступила / на исполнении / выполнена, сколько времени затрачено, какая сумма получена.
- При помощи GPS можно отслеживать исполнителей.

SalesMax — это функциональная, быстрая и удобная CRM, спроектированная для эффективного ведения клиентов. Внедрение системы гарантирует рост производительности труда менеджеров, прозрачность выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе все необходимые функции для автоматизации прямых продаж:
Функциональные особенности SalesMax:
- Эффективный командный планировщик, настроенный на большую ежедневную работу.
- Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
- История общения с клиентами в наглядном формате.
- Справочник по товарам, поставщикам.
- Фиксирование спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
- Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого формирования цен.
- Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов. Отправка счетов и документов клиенту за 2 клика.
- Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
- Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
- Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
- Автоматизация работы удаленных подразделений.
Цены


Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 490 ₽ / мес.
Интеграции с другими сервисами









Возможности





