Сравнение сервисов Task24 и Sails CRM

Task24
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.

Sails CRM
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
Подробное описание

Task24 — это сервис для более оперативного исполнения заказов и повышения производительности труда персонала.
Сервис предоставляет следующие функции:
- Просмотр заказов по категориям, к которым есть доступ;
- Просмотр как предварительной, так и полной информации по заказу;
- Приём заказа;
- Поиск местонахождения клиента на карте;
- Просмотр уже принятых заказов;
- Отметка о выполнении заказа, с указанием результата;
- Отказ и добавление причины;
- Добавление фильтра по категориям.
По какому принципу работает мобильная система?
- Оператор выполняет приём звонков и оформляет заказ, либо он поступает на сайте, из спецформы.
- Сотрудники напрямую со смартфонов или сайта самостоятельно берут заказы;
- Работник принимает заказ и видит детали и местонахождение клиента.
- После выполнения он отмечает заказ выполненным.
- Руководитель может контролировать процесс из той же системы.
Какие преимущества в сфере услуг сможете получить?
- Нет необходимости обзванивать исполнителей.
- Заявки вносят операторы, их число и место хранения не ограничено.
- Сервис позволяет вести базу клиентов.
- Постоянные клиенты получают доступ в кабинет на веб-сервисе для быстрого оформления заявок.
- Серверный API интегрирует операции с базой данных.
- Тесное взаимодействие с Call-центрами.
- Выгрузка/загрузка информации в 1С и ряд других систем.
- Точно известно, кто точно создал заявку, завершил или отменил её.
- У каждой заявки есть история действий с датами и комментариями.
- Всегда видны данные по заявкам: поступила / на исполнении / выполнена, сколько времени затрачено, какая сумма получена.
- При помощи GPS можно отслеживать исполнителей.

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.
Функциональные возможности системы Sails CRM:
- Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
- Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
- Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, отображение на календаре, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
- Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
- Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
- Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
- Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.
Цены


Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 290 руб./месяц.
Интеграции с другими сервисами



Возможности




