Сравнение сервисов Task24 и Sails CRM

Сравнение Task24 и Sails CRM
Почему Sails CRM побеждает Task24 по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Task24 Есть бесплатный тариф

от Task24
(0 отзывов)

Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.

Sails CRM

от Sails CRM
(0 отзывов)

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Подробное описание

Task24Task24

Task24 — это сервис для более оперативного исполнения заказов и повышения производительности труда персонала.

Сервис предоставляет следующие функции:

  • Просмотр заказов по категориям, к которым есть доступ;
  • Просмотр как предварительной, так и полной информации по заказу;
  • Приём заказа;
  • Поиск местонахождения клиента на карте;
  • Просмотр уже принятых заказов;
  • Отметка о выполнении заказа, с указанием результата;
  • Отказ и добавление причины;
  • Добавление фильтра по категориям.

По какому принципу работает мобильная система?

  • Оператор выполняет приём звонков и оформляет заказ, либо он поступает на сайте, из спецформы.
  • Сотрудники напрямую со смартфонов или сайта самостоятельно берут заказы;
  • Работник принимает заказ и видит детали и местонахождение клиента.
  • После выполнения он отмечает заказ выполненным.
  • Руководитель может контролировать процесс из той же системы.

Какие преимущества в сфере услуг сможете получить?

  • Нет необходимости обзванивать исполнителей.
  • Заявки вносят операторы, их число и место хранения не ограничено.
  • Сервис позволяет вести базу клиентов.
  • Постоянные клиенты получают доступ в кабинет на веб-сервисе для быстрого оформления заявок.
  • Серверный API интегрирует операции с базой данных.
  • Тесное взаимодействие с Call-центрами.
  • Выгрузка/загрузка информации в 1С и ряд других систем.
  • Точно известно, кто точно создал заявку, завершил или отменил её.
  • У каждой заявки есть история действий с датами и комментариями.
  • Всегда видны данные по заявкам: поступила / на исполнении / выполнена, сколько времени затрачено, какая сумма получена.
  • При помощи GPS можно отслеживать исполнителей.
Sails CRMSails CRM

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.

Функциональные возможности системы Sails CRM:

  • Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
  • Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
  • Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
  • Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
  • Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
  • Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
  • Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

Цены

Task24Task24
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 3-х пользователей), а также достаточно много платных, в зависимости от потребностей.
Sails CRMSails CRM
Минимум 690
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 690 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

Task24Task24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Sails CRMSails CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
20
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Task24
Да, мне подходит Task24
Нет, мне всё равно нравится Task24
Баллы: 0
или
Sails CRM
Да, мне подходит Sails CRM
Нет, мне всё равно нравится Sails CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Task24 и Sails CRM

Task24Task24
Sails CRMSails CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!