Сравнение сервисов Task24 и Pixlpark

Task24
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.

Pixlpark
Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.
Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.
Подробное описание

Task24 — это сервис для более оперативного исполнения заказов и повышения производительности труда персонала.
Сервис предоставляет следующие функции:
- Просмотр заказов по категориям, к которым есть доступ;
- Просмотр как предварительной, так и полной информации по заказу;
- Приём заказа;
- Поиск местонахождения клиента на карте;
- Просмотр уже принятых заказов;
- Отметка о выполнении заказа, с указанием результата;
- Отказ и добавление причины;
- Добавление фильтра по категориям.
По какому принципу работает мобильная система?
- Оператор выполняет приём звонков и оформляет заказ, либо он поступает на сайте, из спецформы.
- Сотрудники напрямую со смартфонов или сайта самостоятельно берут заказы;
- Работник принимает заказ и видит детали и местонахождение клиента.
- После выполнения он отмечает заказ выполненным.
- Руководитель может контролировать процесс из той же системы.
Какие преимущества в сфере услуг сможете получить?
- Нет необходимости обзванивать исполнителей.
- Заявки вносят операторы, их число и место хранения не ограничено.
- Сервис позволяет вести базу клиентов.
- Постоянные клиенты получают доступ в кабинет на веб-сервисе для быстрого оформления заявок.
- Серверный API интегрирует операции с базой данных.
- Тесное взаимодействие с Call-центрами.
- Выгрузка/загрузка информации в 1С и ряд других систем.
- Точно известно, кто точно создал заявку, завершил или отменил её.
- У каждой заявки есть история действий с датами и комментариями.
- Всегда видны данные по заявкам: поступила / на исполнении / выполнена, сколько времени затрачено, какая сумма получена.
- При помощи GPS можно отслеживать исполнителей.

Pixlpark — это сервис, который за считанные часы поможет создать и запустить в строй сайт для продажи полиграфии и фотопродукции и одновременно начать приём заказов от многочисленных клиентов. Магазин от данного сервиса большей частью нацелен на полиграфию, фотосувениры, широкоформатные продукты, фотокниги и фотопечать. Для начала работы с ресурсом необходимо только правильное заполнение информации о компании, товарах, а также указание способов оплаты и доставки оформленных заказов.
В набор ключевых возможностей Pixlpark входят:
- Единая централизованная система фиксации и управления заказами.
- Единое рабочее пространство для клиентов и сотрудников.
- Редактирование полиграфии.
- Редактирование допечатных макетов (Preflight);
- Редактирование сувениров.
- Редактирование широкоформатных продуктов.
- Автоматизация области допечатной подготовки.
- Автоматизация работы отдела логистики.
- Управление рабочими потоками.
- Отслеживание финансовых потоков.
Как сервис поможет находить покупателей? У Pixlpark реализована поддержка сервисов Biglion, Kupikupon, Groupon, различных карт и бонусов, оплаты с бонусных счетов, а также реализована работа по партнёрским программам. Ко всему прочему, в сервисе имеются инструменты для анализа статистики, поисковой оптимизации, интеграция с сервисами рассылок и уведомления о готовности заказов.
Цены


Интеграции с другими сервисами



Возможности




