Сравнение сервисов Task24 и LanDocs Business Suite

Task24
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.

LanDocs Business Suite
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Подробное описание

Task24 — это сервис для более оперативного исполнения заказов и повышения производительности труда персонала.
Сервис предоставляет следующие функции:
- Просмотр заказов по категориям, к которым есть доступ;
- Просмотр как предварительной, так и полной информации по заказу;
- Приём заказа;
- Поиск местонахождения клиента на карте;
- Просмотр уже принятых заказов;
- Отметка о выполнении заказа, с указанием результата;
- Отказ и добавление причины;
- Добавление фильтра по категориям.
По какому принципу работает мобильная система?
- Оператор выполняет приём звонков и оформляет заказ, либо он поступает на сайте, из спецформы.
- Сотрудники напрямую со смартфонов или сайта самостоятельно берут заказы;
- Работник принимает заказ и видит детали и местонахождение клиента.
- После выполнения он отмечает заказ выполненным.
- Руководитель может контролировать процесс из той же системы.
Какие преимущества в сфере услуг сможете получить?
- Нет необходимости обзванивать исполнителей.
- Заявки вносят операторы, их число и место хранения не ограничено.
- Сервис позволяет вести базу клиентов.
- Постоянные клиенты получают доступ в кабинет на веб-сервисе для быстрого оформления заявок.
- Серверный API интегрирует операции с базой данных.
- Тесное взаимодействие с Call-центрами.
- Выгрузка/загрузка информации в 1С и ряд других систем.
- Точно известно, кто точно создал заявку, завершил или отменил её.
- У каждой заявки есть история действий с датами и комментариями.
- Всегда видны данные по заявкам: поступила / на исполнении / выполнена, сколько времени затрачено, какая сумма получена.
- При помощи GPS можно отслеживать исполнителей.

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.
Возможности платформы LanDocs Business Suite:
- Управление документами.
- Управление взаимоотношениями.
- Управление бизнес-процессами.
- Управление проектами.
- Управление целями.
LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.
Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.
В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.
Цены


Интеграции с другими сервисами



Возможности




