Сравнение сервисов Talk Me и BotHelp (ранее WhatsHelp)

Talk Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(156 отзывов)

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

BotHelp (ранее WhatsHelp)

от ООО «Вотсхелп»
(3 отзыва)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Talk MeTalk Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).

Интеграции с другими сервисами

Talk MeTalk Me
БазиумБазиум
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
RobokassaRobokassa
ApiX-DriveApiX-Drive
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
CS-CartCS-Cart
RoistatRoistat
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
amoCRMamoCRM
NethouseNethouse
U-ON.TravelU-ON.Travel
Tilda PublishingTilda Publishing
WixWix
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
UMI.CMSUMI.CMS
ФлексбиФлексби
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 28
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 2
Есть
Нет
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 29
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Talk Me и BotHelp (ранее WhatsHelp)

Talk MeTalk Me
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Отзывы о Talk Me и BotHelp (ранее WhatsHelp)

Talk MeTalk Me

Спасибо разработчикам!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Отличный функционал, простой и удобный интерфейс!!! Очень помогает в работе!

Работа тех. поддержки выше всяких похвал!Поначалу было очень много вопросов, но все мои трудности решались быстро и эффективно! 5+

Использовали сервис автодействий - все быстро и просто, в работе спасает на ура! Ребята, рекомендую всем!

Очень удобный и многофункциональный чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Отличный функционал, есть аналитика для продаж и самое главное, что было для нас - интеграция с битрикс24

Минусы

техподдержка 1 линии иногда не совсем компетентна в тех вопросах.

Хороший чат, рекомендую.

Хороший онлайн-чат

Рекомендую

Плюсы

Возможность получать все сообщения от клиентов из Вконтакте, Инстаграма, писем сайта, и форм на сайте в одном кабинете.

Создание разных форм записи и чата в одной форме.

Отложенная загрузка скрипта - очень актуально в условиях мобильного интернета.

Минусы

Все отлично!

Пользуемся уже не первый год. Очень много удобных функций, среди отличий от других онлайн-чатов можно выделить, что все обращения клиентов, которые приходят из разных соц.сетей, включая whatsapp и viber можно получать в одном кабинете и там же на них отвечать. Администраторы сразу видят любое обращение клиента и сразу им отвечают.

Не навязчивая кнопка чата на сайте. Возможность настроить чат в соответствии с дизайном сайта.

Также порадовала новая функция отложенной загрузки скрипта, благодаря чему сайт не тормозит и не расстраивает поисковики.

Оперативная и доброжелательная тех.поддержка.

Сервис однозначно рекомендую.

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Ботхелп - кайф!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Я зарабатываю на интернет-маркетинге и два моих главных инструмента - это конструктор сайтов Базиум и BotHelp. На Базиуме пилю сайты, куда интегрирую чатботы.

Минусы

С Вотсапом всё сложно, но так везде. А вот боты для Телеги пилются на ура!

Общий призыв: используйте чатботы для увеличения продаж

Нет сервиса

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

идея

Минусы

Отсутствие сервиса

1 не ставлю, так как все равно идея крутая у платформы. Правда реализована она коряво.

Первое, на что стоит обратить внимание, это отсутствие сервиса. Пользовался платформой, создал несколько ботов, собирал базу, платил деньги, потом был небольшой перерыв. Пытаюсь зайти, а мне говорят, что ваш профиль был удален и восстановлению не подлежит. Где моя база, которую я собирал? Как восстановлению не подлежит? Вы реально? Они мне отвечают, да, реально, надо было читать пользовательское соглашение, там написано, если несколько месяцев денег не поступает, аккаунт удаляется. 

Скажите, все помнят обо всех пользовательских соглашениях на каждом сервисе и где они находятся?

Потом я спрашиваю, почему не было никаких оповещений на почту или на телефон о каких-то дедлайнах? Они мне ответили, что в личном кабинете есть уведомления. Какой смысл от них, интересно, если я на платформу не захожу? Сложно сделать рассылку?

Можно создавать и тыкать сколько угодно на кучу правил, но это не будет являться заботой о клиенте и так называемым сервисом, которого здесь просто нет. Я разочарован и погнал искать аналоги 

Хорошая идея с плохой реализацией сервиса

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

Понравилась идея платформы. Возможность интегрировать разные соцсети на одну платформу. В целом простой понятный интерфейс

Минусы

Ужасный сервис, ооочень медленный. Отвечают на вопрос в течение дня, но таких вопросов может быть несколько и то, что можно решить за полчаса растягивается на недели и месяцы. САми понимаете- при такой скорости сервиса актуальность и ценность его сильно падает

По существу есть отдельные предложения по улучшению платформы, которые также можно послать тех службе, но обычно дальше обещаний учесть пожелания в будущем дело не идет.

Рекомендую обратить владельцев проекта внимание на тех обслуживание. ТО что есть сейчас ни в какие ворота не лезет. Очень надеялся на это проект, но из-за сервиса потерял очень много времени. Никому не рекомендую пока такая медленная реакция сервиса

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Talk Me

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

BotHelp (ранее WhatsHelp)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!