Сравнение сервисов Talk Me и Wepster

Talk Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(156 отзывов)

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Wepster Есть бесплатный тариф

от Wepster.com
(Нет отзывов)

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Talk MeTalk Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

WepsterWepster
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф до 100 контактов.

Pro без ограничений — от 29$/мес.

Pro+ с CRM-интеграцией — от 49$/мес.

Интеграции с другими сервисами

Talk MeTalk Me
БазиумБазиум
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
RobokassaRobokassa
ApiX-DriveApiX-Drive
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
CS-CartCS-Cart
RoistatRoistat
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
amoCRMamoCRM
NethouseNethouse
U-ON.TravelU-ON.Travel
Tilda PublishingTilda Publishing
WixWix
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
UMI.CMSUMI.CMS
ФлексбиФлексби
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
WepsterWepster
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
PipedrivePipedrive
Facebook MessengerFacebook Messenger
Zoho CRMZoho CRM
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 28
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 2
Есть
Нет
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 19
Есть
Хранилище файлов 11
Есть
Техническая поддержка 14
Есть
Маркетинговые инструменты 14
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 11
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 12
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
Открытый API 8
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Планирование публикаций 7
Есть
Поддержка социальных сетей 7
ВКонтакте, Facebook, Другие
Отчёты и аналитика 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 29
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Talk Me и Wepster

Talk MeTalk Me
WepsterWepster

Отзывы о Talk Me и Wepster

Talk MeTalk Me

Спасибо разработчикам!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Отличный функционал, простой и удобный интерфейс!!! Очень помогает в работе!

Работа тех. поддержки выше всяких похвал!Поначалу было очень много вопросов, но все мои трудности решались быстро и эффективно! 5+

Использовали сервис автодействий - все быстро и просто, в работе спасает на ура! Ребята, рекомендую всем!

Очень удобный и многофункциональный чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Отличный функционал, есть аналитика для продаж и самое главное, что было для нас - интеграция с битрикс24

Минусы

техподдержка 1 линии иногда не совсем компетентна в тех вопросах.

Хороший чат, рекомендую.

Хороший онлайн-чат

Рекомендую

Плюсы

Возможность получать все сообщения от клиентов из Вконтакте, Инстаграма, писем сайта, и форм на сайте в одном кабинете.

Создание разных форм записи и чата в одной форме.

Отложенная загрузка скрипта - очень актуально в условиях мобильного интернета.

Минусы

Все отлично!

Пользуемся уже не первый год. Очень много удобных функций, среди отличий от других онлайн-чатов можно выделить, что все обращения клиентов, которые приходят из разных соц.сетей, включая whatsapp и viber можно получать в одном кабинете и там же на них отвечать. Администраторы сразу видят любое обращение клиента и сразу им отвечают.

Не навязчивая кнопка чата на сайте. Возможность настроить чат в соответствии с дизайном сайта.

Также порадовала новая функция отложенной загрузки скрипта, благодаря чему сайт не тормозит и не расстраивает поисковики.

Оперативная и доброжелательная тех.поддержка.

Сервис однозначно рекомендую.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая адекватная поддержка. Делали интеграцию с Планфиксом - все возникающие вопросы устраняются в течение двух часов.

Минусы

Не замечены

Пока лучший чат-бот, что используем.

Богатый функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая гибкость сервиса. Широкие интеграционные возможности

Минусы

Устраняются тех. поддержкой в кротчайшие сроки. На данный момент не найдены.

Хорошая платформа как самостоятельная так и при взаимодействии с существующими корпоративными сервисами. Для использования всех возможностей потребуются навыки в логике и работы с регулярными выражениями) Остальные административные инструменты на интуитивно-понятном языке.

WepsterWepster

Нет никаких отзывов от пользователей Wepster.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Talk Me

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Wepster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!