Сравнение сервисов Talk Me и Wazzup

Talk Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(53 отзыва)

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Wazzup

от wazzup24.com
(Нет отзывов)

Сервис позволяет добавить к WhatsApp многопользовательский интерфейс и подключить WhatsApp к CRM системам.

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Сервис позволяет добавить к WhatsApp многопользовательский интерфейс и подключить WhatsApp к CRM системам.

Подробное описание

Talk MeTalk Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Нужно зарегистрироваться, создать оператора, указать адрес сайта, скопировать код в личном кабинете и разместить его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, одновременно с ней подключить приложение на смартфоне или планшете.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Можно подключиться к любому посетителю сайта. Инструмент co-browse позволяет не просто увидеть экран клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Не нужно долго объяснять и по шагам «тыкать» клиенту указкой. Достаточно взять мышь клиента в свои руки.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.
WazzupWazzup

Wazzup — это сервис, который позволяет добавить в CRM-систему самый популярный мессенджер в мире -WhatsApp. Вся переписка прикрепляется в карточку лида или контакта. Можно получать и передавать файлы, картинки, видео, геоточки и контакты.

Поддержки аудио и видео вызовов нет.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Talk MeTalk Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

WazzupWazzup
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф Start — 40 рублей в день за номер. Ограничения — нельзя писать первым и передавать файлы.

Тариф Pro — 80 рублей в день за номер. Без ограничений — полная функциональность.

Тариф Pro+ — 160 рублей в день за номер. Увеличенная пропускная способность до 3600 исходящих сообщения в час.

Интеграции с другими сервисами

Talk MeTalk Me
Telegram MessengerTelegram Messenger
NethouseNethouse
Tilda PublishingTilda Publishing
UMI.CMSUMI.CMS
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
ViberViber
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
U-ON.TravelU-ON.Travel
БазиумБазиум
ФлексбиФлексби
RobokassaRobokassa
PayMasterPayMaster
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
retailCRMretailCRM
Setup.ruSetup.ru
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
CS-CartCS-Cart
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
InstagramInstagram
WazzupWazzup

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 2
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание навигации 0
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Talk Me и Wazzup

Talk MeTalk Me
WazzupWazzup

Отзывы о Talk Me и Wazzup

Talk MeTalk Me

Спасибо разработчикам!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Отличный функционал, простой и удобный интерфейс!!! Очень помогает в работе!

Работа тех. поддержки выше всяких похвал!Поначалу было очень много вопросов, но все мои трудности решались быстро и эффективно! 5+

Использовали сервис автодействий - все быстро и просто, в работе спасает на ура! Ребята, рекомендую всем!

Классный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность на 5+

Много фишек, за которые в других сервисах приходится значительно переплачивать.

Много уникальных вещей (особенно в части настройки) которых у конкурентов вообще нет.

Хорошая цена! Надеюсь такой и останется))

Техподдержка на 5+. Скорость ответа 20-30 секунд! Чувствуется, что техподдержка не перегружена. Особый кайф - сразу оценил функции "указки" и "Совместный браузинг". Специалист техподдержки просто подключился к моему экрану и за 5 секунд все наглядно показал и помог настроить, а не описывал полчаса в чате куда нажать и что выбрать!

Сервис не тормозит загрузку сайта

Минусы

Пока не нашел. Надеюсь, и не возникнут!

Первоначально обратил внимание на talk-me из-за возможности использования Я.Диалогов. На тот момент использовал конкурентный продукт. После того, как я начал тестировать сервис и увидел масштабы его возможностей, - я понял, что текущий продукт, который я использую не имеет и 20% возможности сервиса talk-me, а стоит почти в 1,5 раза дороже. В первую секунду изобилие настроек немного пугает, но потом понимаешь, что все по делу и на своих местах, а количество кнопок связано с гибкостью и функциональностью системы. В итоге, настроил и протестировал talk-me примерно за час. Все работает! Ребятам из talk-me спасибо!

Пожелание: было бы здорово иметь функционал обратного звонка!

Лучший чат для сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Низкая цена

Отзывчивая тех. поддержка

Удобные приложения оператора как для персональных компьютеров, так и на мобильных устройствах

Широкий функционал


В поисках чата для своего интернет-магазина рассматривал все самые популярные сервисы, выбор в пользу Me-Talka был очевиден. Самая низкая цена, за которую я получил гораздо больше функционала и гибкой настройки, чем у некоторых конкурентов.

Однозначно рекомендую данный чат. Сервис постоянно развивается и улучшается, что не может не радовать.

WazzupWazzup

Нет никаких отзывов от пользователей Wazzup.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Talk Me

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Wazzup

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение