Сравнение сервисов Talk-Me и Callibri

Talk-Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от talk-me.ru
(21 отзыв)

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Callibri

от Callibri
(Нет отзывов)

Система лид-менеджмента для малого и среднего бизнеса

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Система лид-менеджмента для малого и среднего бизнеса

Подробное описание

Talk-MeTalk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Зарегистрируйтесь, создайте оператора, укажите адрес сайта, скопируйте код в личном кабинете, и разместите его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки на сайт и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, в отъезде подключить приложение на смартфоне или планшете, а в условиях отсутствия интернета можно получать сообщения клиентов в виде обычных СМС-сообщений.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит вам о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Совместный браузинг позволяет увидеть браузер клиента, подсветить указкой нужную информацию и вести клиента от странице к странице.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.
CallibriCallibri

Callibri — это система лид-менеджмента, которая отслеживает и анализирует любые лиды: звонки, обращения в чат, онлайн звонки, обратные звонки, просмотры офлайн контактов и т. д. Callibri работает на основе технологий CallTracking (отслеживание звонков) и All Tracking (отслеживание всего), благодаря чему способна отслеживать как офлайн-лиды, так и онлайн.

Возможности Callibri:

  • Онлайн-звонок.
  • Чат.
  • Обратный звонок.
  • Документооборот.
  • Оплата.
  • Настройка разных уровней доступа для сотрудников.
  • SMS и e-mail уведомления о пропущенных.
  • Аналитика.
  • Запись звонков.
  • Настройки АТС.
  • Переброс номера.
  • Автоинформатор.

Цены

Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

CallibriCallibri
Минимум 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
От 800р. за номер и 3500р. за 5 номеров.

Интеграции с другими сервисами

Talk-MeTalk-Me
NethouseNethouse
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
ViberViber
WixWix
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
БазиумБазиум
ФлексбиФлексби
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UMI.CMSUMI.CMS
CloudPaymentsCloudPayments
Setup.ruSetup.ru
PayMasterPayMaster
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
RobokassaRobokassa
A5.ruA5.ru
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
ВКонтактеВКонтакте
CallibriCallibri
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть
Отслеживание популярности ссылок
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Зебра Телеком

Зебра Телеком Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0
или
Callibri
Да, мне подходит Callibri
Нет, мне всё равно нравится Callibri
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Talk-Me и Callibri

Talk-MeTalk-Me
CallibriCallibri

Отзывы о Talk-Me и Callibri

Talk-MeTalk-Me
Отзыв

Отличный чат за разумные деньги

Плюсы:

Отличный чат, очень шустрый, не нагружает сайт, очень гибкий в настройке, можно отвечать клиенту на email или отправлять sms, если клиент покинул сайт и наверное самый жирный плюс это его цена.

Минусы:

За месяц работы минусов не обнаружено.

Проектам, которые работают в сфере e commerce это просто находка, думаю что и для других тематик сайта этот чат будет не заменим. Советую всем.

Отзыв

+10 за программу!

Плюсы:

Программа часто обновляется. Множество интересных функций в чате и интеграция с ВК; Интерфейс программа интуитивно понятен и хорошо продуман. Возможность ответа клиентам на е-мэйл и сотовый телефон прям из чата. Жирный плюс - адекватная стоимость! Еще один жирный плюс еще в том, что в бесплатной версии есть все, что нужно для онлайн чата.

Минусы:

В работе с программой минусов нет. Ну хотелось бы интеграцию с ОК. Программа просто класс.

До этого пользовались Jivosite. Устраивала, Но Talk-Me просто безупречная программа на много лучше Jivosita. Talk-Me очень удобна в работе. Прекрасный сервис! теперь на много чаще общаемся с нашими клиентами. Разработчикам ПО большое спасибо! Оно просто спер. смело ставлю 10+

Отзыв

Лучший чат для меня!

Плюсы:

1. Частые обновления;
2. Быстрая, отзывчивая и дружелюбная служба поддержки;
3. Множество функций он-лайн чата, особенно хотелось бы выделить поддержку форм, указку и интеграцию с ВК;
4. Наличие удобного приложения для андроид, при входе в который не выбивает чат на компе;
5. Возможность ответа клиентам на е-мэйл прям из чата;
6. И просто огромный, жирный плюс - адекватная стоимость!

Минусы:

По работе минусов не нашла. Те, что были, быстро исправлялись (технические). Жадность говорит, что хочется еще больше функций (например интеграция с ФБ) =) Но, я думаю, что все впереди.

Истекла лицензия Jivosite. Сначала планировала приобрести снова годовую подписку, а потом решила посмотреть альтернативы. И наткнулась на Talk-Me. Для меня он оказался идеальным. Желаю ребятам работать с таким же рвением и не забывать, что мы (клиенты) - люди. Оставаться такими же дружелюбными, даже когда мы откровенно тупим =)

Отзыв

Возможности удивляют

Плюсы:

Целевые клиенты, сбор отзывов, мобильные клиенты, гибкие автоприветствия, аналитика, разные виды уведомлений и много чего еще крутого.

Минусы:

Увидел только одну неприятную "дырку": надо изменить логику показа текстов автоприветствий. Когда пользователю отправляется подряд несколько автоприветствий и он открывает чат - там у него может быть сразу несколько одинаковых шаблонных сообщений!!! Нужно сделать такой алгоритм: показывать только последнее автоприветствие, если пользователь не открывал до него предыдущие! Это логично и правильно. А то так некрасиво получается перед людьми.

Проанализировали около 15 подобных сервисов. Для теста на боевой отобрали два, как нам показалось наиболее оптимальных сервиса по критериям возможности / цена: Talk-Me и еще один очень популярный чатик. В итоге остановились на Talk-Me. Возможности чата реально удивили - было все то, что мы изначально прописывали в требованиях. Ну и конечно отдельное спасибо грамотной тех.поддержке.

CallibriCallibri

Нет никаких отзывов от пользователей Callibri.

Обратите внимание на Зебра Телеком

Зебра Телеком Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0
или
Callibri
Да, мне подходит Callibri
Нет, мне всё равно нравится Callibri
Баллы: 0