Сравнение сервисов Talk-Me и 1АТС

Talk-Me Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Софит»
(174 отзыва)

1АТС Есть бесплатный тариф

от Информационные системы
(5 отзывов)

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные — от 360 ₽ в месяц за полную версию, и от 99 ₽ бессрочно, в тарифе по обращениям.

1АТС1АТС
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мало звонков — 1.8 рублей/минута на мобильные по России и 0.65 рублей/минута на стационарные г. Москва. Гарантированный платеж в месяц — 100 рублей

Много звонков — 1.7 рублей/минута на мобильные по России и 0.6 рублей/минута на стационарные г.Москва. Гарантированный платеж в месяц — 1000 рублей

Очень много звонков — 1.5 рублей/минута на мобильные по России и 0.55 рублей/минута на стационарные г.Москва.

Интеграции с другими сервисами

Talk-MeTalk-Me
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ПланФиксПланФикс
БазиумБазиум
ГравителГравител
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
AdvantShopAdvantShop
WazzupWazzup
RoistatRoistat
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
RobokassaRobokassa
ОмнидескОмнидеск
WikibotWikibot
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
1АТС1АТС
ПланФиксПланФикс
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
EnvyboxEnvybox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GEN CRMGEN CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Talk-Me и 1АТС

Talk-MeTalk-Me
1АТС1АТС

Отзывы о Talk-Me и 1АТС

Talk-MeTalk-Me

Очень удобный и многофункциональный чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Отличный функционал, есть аналитика для продаж и самое главное, что было для нас - интеграция с битрикс24

Минусы

техподдержка 1 линии иногда не совсем компетентна в тех вопросах.

Хороший чат, рекомендую.

Спасибо разработчикам!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Отличный функционал, простой и удобный интерфейс!!! Очень помогает в работе!

Работа тех. поддержки выше всяких похвал!Поначалу было очень много вопросов, но все мои трудности решались быстро и эффективно! 5+

Использовали сервис автодействий - все быстро и просто, в работе спасает на ура! Ребята, рекомендую всем!

Хороший онлайн-чат

Рекомендую

Плюсы

Возможность получать все сообщения от клиентов из Вконтакте, Инстаграма, писем сайта, и форм на сайте в одном кабинете.

Создание разных форм записи и чата в одной форме.

Отложенная загрузка скрипта - очень актуально в условиях мобильного интернета.

Минусы

Все отлично!

Пользуемся уже не первый год. Очень много удобных функций, среди отличий от других онлайн-чатов можно выделить, что все обращения клиентов, которые приходят из разных соц.сетей, включая whatsapp и viber можно получать в одном кабинете и там же на них отвечать. Администраторы сразу видят любое обращение клиента и сразу им отвечают.

Не навязчивая кнопка чата на сайте. Возможность настроить чат в соответствии с дизайном сайта.

Также порадовала новая функция отложенной загрузки скрипта, благодаря чему сайт не тормозит и не расстраивает поисковики.

Оперативная и доброжелательная тех.поддержка.

Сервис однозначно рекомендую.

Пользуемся более года, все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал значительно богаче Jivo, а стоимость значительно ниже. Ни разу не пожалел, что перешли

Отличная платформа.

официальный ответ Talk-Me
9 Декабря 2022

Максим, здравствуйте! Спасибо) Рады оправдывать доверие эффективностью нашего сервиса!

Очень удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тариф за обращения, когда малая проходимость

Удобный функционал, с Jira не сравнится.

Сервис работает, не отваливается. Разработчики ведут улучшения. В общем круто все, не ожидал) молодцы, успеха и роста!

Даже на таком тарифе полный функционал

Минусы

Не обнаружил

Пользуюсь и полностью доволен

официальный ответ Talk-Me
24 Апреля 2023

Олег, спасибо! Отлично, что наш сервис отвечает Вашим бизнес-потребностям.

1АТС1АТС

1АТС - отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стабильность

Сервис постоянно расширяется и дорабатывается

Техподдержка

Тестовый период

Цена

Минусы

За время использования не заметил ничего критичного. Все возникающие вопросы решались довольно быстро.

Пользуемся данным сервисом около года. Очень нравится, что за это время сервис постоянно дорабатывается и появляется новый функционал.

По поводу техподдержки - действительно реагирует быстро. Да и наличие тестового периода играет большую роль в выборе сервиса.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Talk-Me

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

1АТС

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!