Сравнение сервисов SysAid и WorkFlowSoft

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(Нет отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

WorkFlowSoft Есть бесплатный тариф

от Softline Management ApS
(Нет отзывов)

Система для заявок и задач.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Система для заявок и задач.

Подробное описание

SysAidSysAid

SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.

Основные характеристики SysAid:

  • Help Desk.
  • Управление ИТ-активами.
  • Распределение правил.
  • Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
  • Правила эскалации.
  • Удалённое управление.
  • Автоматические уведомления.
  • SNMP сканирование.
  • Быстрые шаблоны.
  • Автоматическая инвентаризации ПО.
  • Опросы удовлетворенности.
  • Управление мобильными устройствами.
  • База знаний.
WorkFlowSoftWorkFlowSoft

WorkFlowSoft — это сервис для управления задачами и заявками.

Сервис позволяет действительно быстро начать работу с ежедневными поручениями, задачами и удобно организовать работу со всевозможными заявками.

В WorkFlowSoft даже обычные сотрудники:

  • смогут создавать простые задачи с подзадачами,
  • распределять и делегировать задачи по другим сотрудникам,
  • создавать шаблоны заявок, которые они будут исполнять,
  • создавать в задачах и шаблонах заявок дополнительные поля,
  • связывать подзадачи в маршруты выполнения задач или заявок (рабочие процессы),
  • указать интервалы повторения задач:
    1. простых задач
    2. задач с подзадачами,
    3. задач с формой обязательной для заполнения исполнителем,
    4. задач с маршрутами (рабочими процессами)

Система WorkFlowSoft создана, чтобы начать работу с реальными задачами:

  • без её изучения до начала работы;
  • без обучения сотрудников;
  • без установки дополнительных программ на ПК, ноутбуки, планшеты или смартфоны.

Доступные языки: русский, английский, немецкий, чешский, украинский

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.
WorkFlowSoftWorkFlowSoft
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть две версии WorkFlowSoft:

  1. Облачная версия (годовые подписки);
  2. Версия для установки на сервер (постоянная лицензия)

Бесплатно для 5 пользователей.

Для большего числа пользователей:

  1. В облачной версии — от 240 руб. на пользователя в месяц.
  2. Версия для установки на сервер — от 48 000 рублей.

Подробнее на сайте сервиса.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Цели 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Подзадачи 0
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SysAid и WorkFlowSoft

SysAidSysAid
WorkFlowSoftWorkFlowSoft

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!