Сравнение сервисов SysAid и SLAMON

Сравнение SysAid и SLAMON
Почему SLAMON побеждает SysAid по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(0 отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

SLAMON

от WELLINK
(0 отзывов)

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Подробное описание

SysAidSysAid

SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.

Основные характеристики SysAid:

  • Help Desk.
  • Управление ИТ-активами.
  • Распределение правил.
  • Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
  • Правила эскалации.
  • Удалённое управление.
  • Автоматические уведомления.
  • SNMP сканирование.
  • Быстрые шаблоны.
  • Автоматическая инвентаризации ПО.
  • Опросы удовлетворенности.
  • Управление мобильными устройствами.
  • База знаний.
SLAMONSLAMON

SLAMON — это сервис для удаленного администрирования, управления сетью, отслеживания SLA и систем, проверки связи удаленного офиса, контроля состояния доступа в сеть Интернет, круглосуточного мониторинга. Сервис предназначен для компаний с распределенной структурой офисов, позволяя повысить доступность информационных систем в удаленных офисах и сократить время простоя.

Возможности SLAMON

  1. Непрерывный мониторинг облачных сервисов.
    • Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании.
    • Уведомления обо всех случаях и причинах недоступности.
    • Доказательная база для предъявления претензий поставщикам.
  2. Контроль качества доступа в интернет.
    • Непрерывное измерение качества интернет-доступа и VPN-каналов между удаленными офисами в режиме 24×7.
    • Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет.
    • Отражение реального качества потребляемых услуг связи и использование достоверных данных для выстраивания отношений с провайдером.
  3. Анализ трафика пользователей.
    • Отчеты по использованию канала связи в нерабочих целях для просмотра социальных сетей, скачивания обновлений, просмотра роликов и фильмов.
    • Определение причины утилизации канала во время видеоконференций.
    • Оптимизация затрат на связь. Определение избыточности/дефицита пропускной способности канала.
  4. Управление сервисами в удаленном офисе.
    • Выделение гарантированной пропускной способности для стабильной работы приоритетных сервисов.
    • Блокировка или ограничение доступа к социальным сетям, Youtube, веб-сайтам для увеличения производительности сотрудников.
    • Управление и контроль сети компании из любой точки мира.

Цены

SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.
SLAMONSLAMON
Минимум 1 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф Оптимальный — 1900 рублей в месяц за один офис.

Тариф Премиум — 2900 рублей в месяц за один офис.

Возможности

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО
Есть
Нет
Инвентаризация оборудования
Есть
Нет
Удаленный доступ
Есть
Есть
Управление правами доступа
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Мониторинг сайта

Мониторинг приложений
Есть
Доступность тестирования
Есть
Журналы событий
Есть
Уведомления по событиям
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
SysAid
Да, мне подходит SysAid
Нет, мне всё равно нравится SysAid
Баллы: 0
или
SLAMON
Да, мне подходит SLAMON
Нет, мне всё равно нравится SLAMON
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SysAid и SLAMON

SysAidSysAid
SLAMONSLAMON

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!