Сравнение сервисов Synerdocs и LanDocs Business Suite

Synerdocs
Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.

LanDocs Business Suite
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Подробное описание

Synerdocs — это простой в управлении и доступный сервис обмена электронными документами. Он помогает за считанные минуты выполнять передачу любой документации, включая различные накладные, счета-фактуры и договоры. При этом система обеспечивает их юридическую силу. Synerdocs позволяет сократить зависимость компании от почты и курьеров, исключить лишние задержки и ошибки, оперативнее подготавливать документы для государственных органов.
Synerdocs поддерживает передачу практически любых видов документов и работу с формализованными документами, к которым предъявляются требования законодательства. Руководителю сервис помогает оперативно принимать решения, увеличивать прозрачность оборота и упрощать работу бухгалтеру.
Какие ещё функции может предложить Synerdocs?
- Прием и отправка документов для создания прочных отношений с контрагентами.
- Обеспечение юридической значимости в соответствии с требованиями законодательства РФ.
- Поддержка электронной подписи, включая облачную.
- Гарантированная доставка документов, исключение ошибок с человеческим фактором.
- Быстрая подготовка документов для подачи отчётности в контролирующие органы.
- Работа с Synerdocs через веб-интерфейс или информационную систему с помощью интеграции API.

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.
Возможности платформы LanDocs Business Suite:
- Управление документами.
- Управление взаимоотношениями.
- Управление бизнес-процессами.
- Управление проектами.
- Управление целями.
LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.
Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.
В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.
Цены

- Весь входящий трафик бесплатный. Служебные документы не тарифицируются;
- Тарифные пакеты действуют в течение 12 месяцев или до превышения лимита отправленных документов;
- Единая цена отправки документа — как абоненту Synerdocs, так и абонентам других операторов. Документы, отправленные через роуминг, дополнительно не тарифицируются.

Интеграции с другими сервисами






Возможности



