Сравнение сервисов Synerdocs и LanDocs Business Suite

Synerdocs

от DIRECTUM
(Нет отзывов)

Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

SynerdocsSynerdocs

Synerdocs — это простой в управлении и доступный сервис обмена электронными документами. Он помогает за считанные минуты выполнять передачу любой документации, включая различные накладные, счета-фактуры и договоры. При этом система обеспечивает их юридическую силу. Synerdocs позволяет сократить зависимость компании от почты и курьеров, исключить лишние задержки и ошибки, оперативнее подготавливать документы для государственных органов.

Synerdocs поддерживает передачу практически любых видов документов и работу с формализованными документами, к которым предъявляются требования законодательства. Руководителю сервис помогает оперативно принимать решения, увеличивать прозрачность оборота и упрощать работу бухгалтеру.

Какие ещё функции может предложить Synerdocs?

  • Прием и отправка документов для создания прочных отношений с контрагентами.
  • Обеспечение юридической значимости в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  • Поддержка электронной подписи, включая облачную.
  • Гарантированная доставка документов, исключение ошибок с человеческим фактором.
  • Быстрая подготовка документов для подачи отчётности в контролирующие органы.
  • Работа с Synerdocs через веб-интерфейс или информационную систему с помощью интеграции API.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Цены

SynerdocsSynerdocs
Минимум 2 050
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Весь входящий трафик бесплатный. Служебные документы не тарифицируются;
  • Тарифные пакеты действуют в течение 12 месяцев или до превышения лимита отправленных документов;
  • Единая цена отправки документа — как абоненту Synerdocs, так и абонентам других операторов. Документы, отправленные через роуминг, дополнительно не тарифицируются.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Интеграции с другими сервисами

SynerdocsSynerdocs
DirectumRXDirectumRX
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DIRECTUMDIRECTUM
SAP ERPSAP ERP
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Нет
Журнал регистраций
Нет
Есть
Согласование
Есть
Есть
Поручения
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Нет
Электронная подпись
Есть
Есть
Роуминг ЭДО
Есть
Нет
Шаблоны
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Synerdocs
Да, мне подходит Synerdocs
Нет, мне всё равно нравится Synerdocs
Баллы: 0
или
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Synerdocs и LanDocs Business Suite

SynerdocsSynerdocs
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite