Сравнение сервисов SurveyMonkey и OPROSSO survey

SurveyMonkey Есть бесплатный тариф

от SurveyMonkey
(4 отзыва)

Онлайн-сервис для создания опросов и анкет, полезный в образовании, при выявления уровня удовлетворённости клиентов, исследования рынка и прочих задач.

OPROSSO survey Есть бесплатный тариф

от Oprosso
(Нет отзывов)

Профессиональная DIY платформа маркетинговых исследований, HR и UX тестов для бизнеса.

Онлайн-сервис для создания опросов и анкет, полезный в образовании, при выявления уровня удовлетворённости клиентов, исследования рынка и прочих задач.

Профессиональная DIY платформа маркетинговых исследований, HR и UX тестов для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SurveyMonkeySurveyMonkey
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченный бесплатный тариф (10 вопросов). Платные стартуют от 1 999 руб. в месяц.
OPROSSO surveyOPROSSO survey
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость зависит от выбора функционала для Ваших нужд. Есть возможность приобретения лицензии.

Интеграции с другими сервисами

SurveyMonkeySurveyMonkey
UniSenderUniSender
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
Google ТаблицыGoogle Таблицы
TrelloTrello
Google ФормыGoogle Формы
MailChimpMailChimp
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
PiktochartPiktochart
EventbriteEventbrite
OPROSSO surveyOPROSSO survey
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Онлайн-опросы

Ветвление и пропуск логики 3
Есть
Есть
Медиафайлы в опросе 2
Нет
Есть
Брендирование 2
Есть
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 2
Есть
Есть
Уведомления 1
Нет
Есть
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 2
Нет
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Есть
Распространение по E-mail 1
Нет
Есть
A/B-тесты 0
Нет
Есть
Авторизация через соцсети 0
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Отчёты и аналитика 6
Есть
Фильтры по ключевым словам 4
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Шаблоны 8
Есть
Карта кликов 4
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Управление опросами 0
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API

Оценка эффективности персонала

Пользовательский рейтинг 2
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть
Обратная связь 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SurveyMonkey и OPROSSO survey

SurveyMonkeySurveyMonkey
OPROSSO surveyOPROSSO survey

Отзывы о SurveyMonkey и OPROSSO survey

SurveyMonkeySurveyMonkey

Это был хороший и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Функциональность

Мне нравился он в далекие годы, когда училась еще. И очень жаль, что все коллеги переехали на гугловские формы, мне они совсем не по душе ( Хотя по функционалу почти то же самое

Современное решение для маркетинговых исследований

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Фактически онлайн-альтернатива SPSS, особенно для несложных исследований, в платной версии аналитике есть возможность создавать таблицы кросс табуляции. User-friendly интерфейс, что особенно ценно при создании исследований для B2C. Отлично интегрируется с Mailchimp.

Минусы

Какой-то жуткий межбанковский курс, поэтому для оплаты аккаунта стоит задуматься о карте в Euro или USD.

Использую для проведения маркетинговых исследований, как платную, так и бесплатную версии. Если задумываетесь использовать для проведения маркетинговых исследований в компании, обратите внимание что корпоративный аккаунт чуть дороже персонального. Поэтому, если исследования проводятся не регулярно, можно просто оформить личный аккаунт и периодически его оплачивать на месяц. Те исследования, которые были проведены в оплаченный период - сохраняются и доступны в любое время. Маленький лайфхак, сначала создать анкету на бумаге, согласовать, протестировать и потом оплачивать - будет чуть больше времени на исследование.

OPROSSO surveyOPROSSO survey

Нет никаких отзывов от пользователей OPROSSO survey.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

SurveyMonkey

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OPROSSO survey

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!