простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Полезное приложение для онлайн-кассы в магазине розничной торговли или общепите
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Полезное приложение для онлайн-кассы в магазине розничной торговли или общепите
14 дней бесплатно на максимальном тарифе. Бесплатный тариф "Касса +".
Расширенные возможности на платных тарифах от 510 рублей в месяц (при оплате за год).
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Простота, удобство, все понятно даже начинающим предпринимателям, поддержка.
Выросла цена, за каждую опцию нужно доплачивать.
izgagina.alla@yndex.ru Работаю с Субтотал с 2018 года, запуск был отличный, поддержка была круглосуточная, самое тяжелое было забить весь товар в программу. Продавцы легко работают на кассе, нравиться, что справочники автоматически обновляются,пробовала 1С, хватило на 4 месяца, вернулась в Субтотал. Очень легко и удобно делать ревизии. не думаю, что есть проще и легче программы.
Поначалу понравился сервис простотой настройки
После регистрации со мной связалась менеджер, предложила по Тим виверу показать функционал и помочь настроить, как раз у меня оставался один вопрос. В процессе настройки выяснилось что составной товар при продаже не списывает со склада включенные материалы, оставила заявку в тех поддержку. Через 4 дня мне позвонили из тех поддержки и спросили что за проблема возникла, объяснил ещё раз, пообещали исправить, через 3 дня снова позвонила менеджер и спросила все ли мне к них нравится, я снова сказал о той же проблеме, ещё через 4 дня позвонили из техподдержки и спросили что за проблема у меня, оказалось первое и второе обращение почему то не зарегистрировано. Когда звонили ещё дважды с тем же вопросом я уже говорил с матами и вешал трубку, до сих пор раз в неделю звонят, но я не беру...
Увольте весь отдел технической поддержки и возьмите нормальных людей, может тогда позвоните ещё раз..
Спасибо за информацию!