простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Стоимость:
Есть возможность использовать до 25 бесплатных лицензий в течение 15 дней.
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Интеграции
Развитие
Качество
Поддержка
с поддержкой туговато
Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Я однозначно перехожу на новый релиз и не собираюсь с него слазить =)
По системе - если кто-то пишет, что не смог настроить/внедрить - каждый раз хочу увидеть техническое задание которое дают (почему так пишу - сам таким был). Не знаю, что хочу и как - но хочу. Внедряли долго - но это было год назад и прошло как страшный сон.
Не подготовленным нельзя покупать подобное - тут уже нужно смотреть в сторону типовых продуктов - но учтите - нужно настраивать бизнес под софт, а тут же наоборот - вы можете применить любую модель - главное знать, что хочешь.
У меня был негативный отзыв на другой площадке - со мной связались - вопрос решили. Главная моя ошибка - я не решал проблему с компанией. Потратил время.
Сейчас же есть форум - там можно писать все, что угодно - но в рамках вопросов - а их мало - жаль.
- богатый функционал, который подойдет под любой бизнес. Есть продукты, заказы, логистика, бухгалтерия, контроль производства...
- множество ПОЛЕЗНЫХ интеграций. Нам очень нужна была с Новой почтой, приват 24 и liq pay
- гибкая настройка бизнес - процессов. Во первых их можно создавать сколько вам понадобиться, во вторых множество действий, которые вы можете к ним применить, а если действия такого нет то в любом случае это можно доработать.
- цена не всем под силу
- белый цвет интерфейса вечером давит на глаза. Работаю с ноутбука, и постоянно приходится менять яркость на экране, для crm одна яркость для личного использования другая.
Мне пришло письмо от Onebox с просьбой оставить свой отзыв на этом сайте.
"> Доброе утро, Владимир!
> Спасибо, что выбрали OneBox.
> Мы будем очень благодарны, если вы расскажите нам, что вам понравилось, а что нет.
> Это поможет нам делать OneBox и наши услуги лучше.
> Оставить отзыв..."
Судя по тексту письма - это массовая рассылка, но якобы мне пишет мой менеджер. Возможно мой отзыв кому-то пригодится, попробую быть максимально обьективным.
Спасибо за информацию!